45077390Обновлено 21 августаБыл(а) вчера


Работа в Жуковском / Резюме / Топ-персонал / Административный директор
54 года (родился 01 февраля 1965)
Жуковский
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный директор

готов к командировкам
90 000

Опыт работы 36 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Начальник учреждения

    Федеральная служба исполнения наказаний, Москва
    Федеральный орган исполнительной власти

    Обязанности:

    С апреля 2017 по настоящее время - ФКУ "Центр обеспечения учебно-воспитательной работы" ФСИН России (штатная численность – 200 человек). С ноября 2013 по апрель 2017 - ФКУ "Центральная нормативно-техническая лаборатория" ФСИН России (штатная численность – 500 человек). Кадровое сопровождение учреждений системы с численностью более 2500 человек. Организация и разработка методики организации работы по развитию корпоративной культуры с сотрудниками федерального органа исполнительной власти. Разработка локальных нормативных актов организации; оптимизация работы структурных подразделений; разработка системы материальной и нематериальной стимуляции работы персонала и системы оценки работы персонала; формирование ФОТ; организация финансово-хозяйственной деятельности организации (инвентаризации, ревизии); поиск, подбор, проведение переговоров, заключение договоров с исполнителями, поставщиками; взаимодействие с налоговыми органами и пенсионным фондом; организация документооборота (в том числе электронного).

    Достижения:

    Достижения: - организовал систему аутсорсинга сотрудников службы персонала и консалтинговые услуги по всему спектру кадровых вопросов для руководителей 9 учреждений с численностью персонала более двух с половиной тысяч; - ввел систему электронного кадрового документооборота; - провел ревизию финансовой деятельности учреждения и сверку с налоговыми органами, пенсионным фондом и фондами обязательного страхования, по итогам устранил недостатки и уволил главного бухгалтера (лично подобрал кандидатуру на должность главного бухгалтера); - организовал систему планового ведения хозяйственной деятельности и ежегодно заключал в семь раз больше договоров (на оказание услуг) по отношению к предыдущим годам работы учреждения; - провел более 12 инвентаризационных комиссий и навел порядок в учете материального имущества, числящегося за учреждением, и организовал его плановую замену; - провел ревизию локальных нормативных актов за предыдущие годы и переиздал более 50 нормативных актов и отменил порядка 30 утративших силу; - в соответствии с требованиями - активизировал работу по организации культурного досуга сотрудников (заключил более 20 договоров с театрами и концертными площадками Москвы) и увеличил посещаемость культурных мероприятий с 450 до 3200 ежегодно; - создал в учреждении свою театральную труппу и ежегодно осуществляю до 4 новых театральных постановок, и организовал гастрольные поездки по стране (с показом постановок для работников службы) в семь городов; - в имеющейся экспозиции по истории Службы (работает с июля 2017 года) в рамках проекта Департамента образования г. Москвы «Исторические субботы» организовал экскурсионную работу с учащимися школ, студентами и работниками службы (мероприятия освещаются в средствах массовой информации: РИА Новости, газета «Вечерняя Москва», ТАСС и отражена на официальном сайте Департамента образования г. Москвы). - осуществляю организацию ежегодно до трех общероссийских конкурсов и участвую в всероссийских конкурсах других министерств (2018 году заняли второе место на всероссийском конкурсе Минобороны "Золотой сокол", информация размещена на официальном сайте ЦДРА им. М. В. Фрунзе); - ежегодно организуем и проводим дот 50 культурно-массовых мероприятий и концертов. И многое другое (договорная работа, делопроизводство, СЭД, аналитика, кадровый резерв, разработал систему материального и нематериального стимулирования, ввел новую систему оценки работы персонала для различных категорий работников, разработка локальных нормативных актов и оптимизация взаимодействия структурных подразделений учреждения, подготовка и обучения персонала, внешний и внутренний кадровый резерв).
    • февраль 1994 – октябрь 2013
    • 19 лет и 9 месяцев

    Заместитель начальника управления, начальник отдела, старший инспектор Управления кадров

    Обеспечение фельдъегерской связью органы государственного управления

    Обязанности:

    Заместитель начальника управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, старший инспектор управления кадров (штатная численность отдела – 50 человек, штатная численность управления – 250 человек). Обеспечение фельдъегерской связью органы госуправления (МО России, МИД России, МЭРТ России, Счетной палаты Российской Федерации, и еще 11 министерств и организаций), кадровое сопровождение структурных подразделений Службы.

    Достижения:

    Перезаключил договора с обслуживаемыми организациями, наладил личные деловые контакты с представителями обслуживаемых организаций. Провел оптимизацию рабочих процессов с внедрением автоматизированной системы учета проделанной работы (программа «сводка»). Решение вопросов по материальному оснащению подразделений, с 2004 года отличное подразделение (всегда были в тройке лучших из 21 подразделения). Организация системы профподготовки и адаптации персонала, развитие корпоративной культуры направленной на повышение эффективности труда. Работа по подбору персонала и его профориентация (подобрано и принято на работу более 400 человек), проведение проверочных мероприятий, оформления документов по допуску персонала к работе со сведениями составляющими гостайну, Создание структурного подразделения с нуля в Чеченской Республике (в период ведения контртеррористической операции, награжден Президентом Российской Федерации). Участвовал в подготовке законопроектов по кадровым вопросам государственной гражданской службе в России совместно с Минтрудом России.
    • август 1983 – февраль 1994
    • 10 лет и 7 месяцев

    Военнослужащий

    Министерство обороны Страны, Москва
    Служба в вооруженных силах на должностях командного и инженерного состава (штатная численность: взвода 38 человек).

    Обязанности:

    Задачи: подготовка сотрудников в области безопасности воздушного движения и диспетчерского контроля, на инженерных должностях – обслуживание/ремонт вычислительной техники и аппаратуры наземного диспетчерского контроля.

    Достижения:

    За время работы: - проводил занятия с подчиненными по профессиональной подготовке и занятий направленных на патриотическое воспитание для достижения высоких результатов в службе, как результат - два года подряд лучший взвод войск ПВО; - освоил новую технику и сдал экзамен к самостоятельному несению боевого дежурства, за три года получил классную квалификацию «мастер».