27409173Обновлено 2 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
44 года (родилась 25 июня 1975), cостоит в браке, есть дети
Жуковский
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор офиса продаж

    ООО "Ровиго Плюс", Москва
    Оптовые продажи турецкой обуви

    Обязанности:

    Общая координация работы отдела продаж и склада (10 человек). Ведение текущей документации, работа в 1С: заказы поставщикам, приход товара, распределение его по клиентам, реализации, возвраты, анализ выполнения заказов клиентов, инвентаризации. Контроль работы склада, оптимизация складских процессов. Контроль работы менеджеров по продажам в CRM. Обработка входящей корреспонденции, распределение по отделам, взаимодействие со всеми службами компании. Работа с рекламациями, товарным браком, оформление возвратной документации, контроль отправки брака поставщику. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация подготовки к выставкам, участие в выставках. Тревел-поддержка руководителя и сотрудников.

    Достижения:

    На момент моего прихода фирма существовала на российском рынке меньше года. С моей помощью была налажена работа в 1С, сформирован адекватный учет прихода-расхода товаров, контроль распределения товаров по заказам. Налажена система хранения товара в складе и система складского учета товара. Введена в работу система CRM в 1С. Приведен в порядок текущий документооборот фирмы, а так же упорядочен процесс заказа поставщику. Налажена аналитика заказа-прихода.
    • апрель 2017 – ноябрь 2017
    • 8 месяцев

    Бригадир / помощник начальника смены / отделения фасовки

    АО"МЭЗОПЛАСТ", Москва
    Производство парфюмерно-косметической продукции и средств бытовой химии

    Обязанности:

    Помощь в руководстве бригадами отделения фасовки (70 человек), ведение табельного учета, распределение бригад по линиям фасовки, контроль работы бригад на линиях, контроль соблюдения бригадами положений охраны труда и техники безопасности, ведение отчетной документации.
    • август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Начальник лаборатории

    ОАО"Фетр", Воскресенск

    Обязанности:

    Руководство технологической лабораторией. Входной контроль и анализы сырья, анализы и контроль на каждой стадии производства войлока, разработка тех.режимов производства войлоков. Ведение всей лабораторной документации. составление планов работы лаборатории и итоговых отчетов. Постановка задач для подчиненных и контроль их выполнения. Взаимодействие с другими подразделениями и службами.
    • апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Инженер-технолог

    ОАО"Фетр", Воскресенск

    Обязанности:

    Работа инженером-технологом в технологической лаборатории фетровой фабрики. Ведение и разработка технологических процессов производства войлоков, анализы соответствия готового продукта. Контроль соблюдения технологических режимов производства войлоков
    • декабрь 2003 – декабрь 2011
    • 8 лет и 1 месяц

    Ведущий инженер по продажам

    ОАО Коровай Северодонецкий хлебокомбинат, Северодонецк

    Обязанности:

    Организация работы отдела продаж. управление персоналом (до 25 чел), заключение договоров и взаимодействие с клиентами, разбор и урегулирование претензий, контроль дебиторской задолженности, составление планов продаж, анализ эфективности работы отдела продаж. Составление отчетов, графиков и т.п. Ведение текущей документации, логистика. Прием заказов, их обработка и контроль.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    "1С: Управление торговлей 8. редакция 11.1"

    1С Первый БИТ
    • 2016

    "Работа в программе 1С: Документооборот 8.3"

    1С Первый БИТ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение ПК на уровне пользователя (98/2000/7, MC Office, основы Potoshop., 1С 8.3. ред. 11.1 Управление торговлей, Документооборот), владение офисной техникой, коммуникабельность, быстрая обучаемость, грамотность, умение общаться с людьми, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.