39671742Обновлено 12 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Жуковском / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый менеджер
44 года (родилась 24 февраля 1975), не состоит в браке, есть дети
Жуковский, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер

готова к командировкам
65 000

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • апрель 2017 – январь 2018
    • 10 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Союзпечать", Санкт-Петербург
    Розничная торговля СМИ и сопутствующими товарами.

    Обязанности:

    Розничная торговля СМИ и сопутствующими товарами. - популярный и любимый горожанами бренд; - динамично развивающееся предприятие; - насчитывает 170 торговых объектов, число которых планово увеличивается; - входит в один холдинг с ЗАО «Нева Пресс», занимая вместе уверенную позицию №2 на рынке распространения периодики 1. Ведение управленческого учета; 2. Стратегическое финансовое планирование; 3. Ведение платежного календаря на ежедневной основе: формирование, исполнение, контроль; 4. Согласование счетов на оплату, контроль остатков денежных средств, контроль правильности отражения операций по статьям БДДС; 5. Оперативная финансовая отчетность; 6. Работа с бюджетами: планирование, формирование, исполнение, контроль ежемесячных, квартальных и годовых бюджетов (БДР, БДДС) 7. Учет и контроль затрат; проверка правильности отражения в управленческом учете (согласно статьям бюджета); 8. Расчет переменной части заработной платы сотрудников; 9. Написание ТЗ отделу IT по усовершенствованию управленческого учета; 10. Ежемесячное формирование регламентированной (БДР, БДДС) и иной отчетности; 11. Выполнение общих задач отдела по запросу руководителей.
    • октябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый контролер

    Компания "РОСЭЛ", Санкт-Петербург
    Разработка и производство товаров народного потребления под собственными торговыми марками «КОНТАКТ», «ФОТОН» и SAFELINE.

    Обязанности:

    Ведение управленческого и аналитического учета; Выполнение существующих в компании процедур по управленческому учету и составлению отчетности; Оформление, учет и контроль поступления и движения финансовых документов; Составление финансовой отчётности по бюджетам.
    • февраль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Группа компаний СтиС", Москва
    Производство и продажа стеклопакетов и оконных стекл. Лидер российского рынка стеклопакетов и имеет собственные заводские линии по всей территории России (13 заводов с общей численностью 1860 человек).

    Обязанности:

    Работа с большим массивом информации. Составление финансовой (управленческой отчетности) по группе компаний; сбор и обработка данных для подготовки управленческих отчетов с использованием различных источников информации (управленческие, бухгалтерские отчеты, расчетные, статистические и прочие данные, в том числе отчеты по реализации, логистические, МСФО; налоговые, отдела казначейства и финансовых управленческих отчетов от регионов) их консолидация в P&L. Работа с Cash Flow согласно методолгии; Оперативное решение вопросов по управленческому учету; Консультация сотрудников по корректности и формам предоставления отчетов; Взаимодействие с руководителями подразделений компании по предоставлению необходимой информации; Контроль предоставленной финансовой информации, согласно бухгалтерским данным и данным МСФО; Распределение и перераспределение затрат согласно ЦФО; Работа со сводными таблицами. Переход управленческого учета в УПП Бит-Финанс
    • декабрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года

    Главный бухгалтер

    ООО "Мастер Тейп", Москва
    Производство и оптовая продажа упаковочного материала

    Обязанности:

    Все участки бухгалтерского и налогового учета, зарплата, отчетность в фонды. Работа с банками, подготовка полного комплекта документов для получения кредитов и лизингового имущества; Работа с банк-клиентом, планирование и распределение платежей.
    • март 2006 – октябрь 2010
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера по управленческому учету, финансовый аналитик (руководитель финансов

    ООО "Грант-Плюс", Москва
    Входит в крупный автомобильный Холдинг «Техком», который работает на рынке оптовой и розничной продажи автозапчастей с 1990 г. и имеет самую крупную сеть розничных магазинов автозапчастей в Москве и Моск.обл. Численность данного юр.лица более 5000 чел

    Обязанности:

    Ведение управленческого учета по компании в полном объёме ((P&L, Cash Flow, Баланс, разбивка расходов по центрам затрат); постановка и автоматизация управленческого учета по платформе 1 С; сбор и обработка данных для подготовки управленческих отчетов с использованием различных источников информации (управленческие, бухгалтерские отчеты, расчетные, статистические и прочие данные); оперативное решение вопросов по управленческому учету; контроль и проверка правильности разнесения данных в управленческую базу; составление консолидированной отчетности по нескольким юр. лицам; рентабельность по отделам; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; различные отчеты и поручения финансового директора; финансовые схемы и потоки; контроль и обучение сотрудников отдела.
    • ноябрь 2002 – март 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО «Нов-Алко», Жуковский
    Оптово-розничная торговля алкогольными напитками и продуктами питания

    Обязанности:

    Все участки бухгалтерского учета, налоговая отчетность. Кассовые операции; «Банк-Клиент», расчетный счет; поставщики и покупатели; книга покупок, книга продаж, НДС; расчет и начисление зарплаты и налогов, отчетность в фонды, кадры; основные средства, материалы, услуги сторонних организаций. Взаиморасчеты с контрагентами, дебиторская и кредиторская задолженность, акты сверки; склад: списание, акты возврата, перемещение, инвентаризация, учет остатков товаров; подготовка полного комплекта документов на поставку для крупных сетей. Работа с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами; полное ведение кадрового делопроизводства; составление должностных инструкций, трудовых договоров; учет и движение личного состава предприятия; подбор персонала (взаимодействие со СМИ, государственными центрами занятости, кадровыми агентствами).
    • май 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела трудоустройства и специальных программ

    ГУ Жуковский городской центр занятости населения, Жуковский
    Государственная организация

    Обязанности:

    Составление и заключение договоров; изучение, анализ штатной структуры предприятий и создание кадрового резерва для предприятий города; составление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов и оформление документов по периодической отчетности; оперативная работа по подбору кадров (в том числе работа по программе «Резюме»); организация и проведение мини–ярмарок вакансий (вакансии одного предприятия);формирование банка данных работников организаций

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Excel, Word), работа со сводными таблицами, работа в программе 1С:Бухгалтерия 8.3, "Торговля и склад 8.3", 1С 8.2 и 8.1, 1С УПП, Бит-Финанс;Банк-Клиент, СПС Гарант, Консультант плюс; Интернет, СБиС+. Хорошая работоспособность, ответственное отношение к работе, организаторские способности, стрессоустойчивость. Работа в крупном холдинге, построение управленческого учета с "нуля" Имею права кат. "В" и личный автомобиль

Водительские права

  • B — легковые авто