24276178Обновлено 26 августаБыл(а) вчера


Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
39 лет (родилась 04 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Жуковский
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый специалист, экономист, бухгалтер, администратор, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • апрель 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ООО "Новый Профиль", Жуковский
    Строительство жилых и не жилых зданий

    Обязанности:

    Работа с бухгалтерскими документами в 1С Бухгалтерия 8.3;Поступление товара и услуг;Реализация;Заведение карточки клиента и номенклатуры; Формирование актов сверок;Контроль поступления первичных документов, архивирование;Банк-клиент, платёжные поручения, разноска выписок; Деловая переписка с клиентами по электронной почте; Распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков Ведение делопроизводства: приказы, служебные записки, доверенности, прием, ведение электронного документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организация отправки и получения почтовых отправлений
    • ноябрь 2010 – март 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Эксперт-кассир

    ОАО "РСК "МиГ"

    Обязанности:

    Прием, учет, выдача, хранение денежных средств (рубли, валюта), получение наличных денежных средств по чеку, инкассация денежных средств, выдача заработной платы, авансовые отчеты, оформление приходных и расходных документов, ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности, занесение бухгалтерских проводок, архивация документации.
    • июнь 2004 – сентябрь 2009
    • 5 лет и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Дока-БВП", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, ведение электронного документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организация отправки и получения почтовых отправлений, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя, организация работы производства, частичная закупка сырья для производства, работа с клиентами компании (контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки).
    • май 2003 – май 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО «Универсал - Трейд», Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Без опыта работы "Экономиста" Компьютерные навыки:1C:Предприятие,1 С:ЗУП MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet, владение оргтехникой, мини АТС

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто