46738662Обновлено 21 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Жуковском / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Графический дизайнер
31 год (родилась 22 июня 1988)
Самара, готова к переезду: Санкт-Петербург, Уфа 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Графический дизайнер, Маркетолог, Контент-специалист, Оператор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года

    Маркетолог-дизайнер

    ГРУППА КОМПАНИЙ SAMCOM, Самара
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    Анализ рынка, ЦА, конкурентов, лидогенерация. Комплексное продвижение в интернете (smm, рассылка, сотрудничество, наполнение сайта, видео-ролики) Полиграфический дизайн (сувенирная продукция) Изготовление бизнес-презентаций, сувенирной продукции. Поддержание фирменного стиля компании.
    • июль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Санторини", Самара
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Оформление розничных точек "под ключ" с последующим продвижением компании на рынок. Разработка корпоративного стиля компании. Анализ рынка, ЦА, конкурентов. Разработка макетов полиграфии и наружной рекламы, сувенирной продукции. Комплексное продвижение в интернете (smm, рассылка, сотрудничество, ведение сайта) Организация и проведение рекламных кампаний и event-мероприятий. Ведение переговоров с подрядными организациями. Разработка, контроль и продвижение программы лояльности. Обучение и контроль работы персонала. Работа с программой iiko - автоматизация предприятия. Организация доставки кафе (ip-телефония, crm, написание обучающего материала, найм и обучение операторов и курьеров, контроль работы call-центра, сбор данных, ведение отчётности) Расчёт заработной платы сотрудников.
    • ноябрь 2012 – июль 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Администратор офиса

    ООО «Перспектива», Самара

    Обязанности:

    Обеспечение уровня сервиса в соответствии с целями и задачами. Участие в подборе, обучении и адаптации нового персонала. Комплектация смены необходимым количеством сотрудников. Контроль выполнения подчинёнными их должностных обязанностей. Контроль качество работы подчинённых. Координация текущей работы подразделения. Участие и проведение вебинаров по мотивации персонала, тренингов по развитию. Удержание персонала, осуществление наставничества. Реализация нововведений в подразделении. Осуществлять кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями. Сбор документов, оформление отчётности. Организация и поддерживание административного подряда в подразделении. Организация собраний, проведение конференций. Организация праздничных корпоративных мероприятий. Обработка обращений от абонентов и подрядчиков, обратная связь с клиентами. Оформление офиса согласно корпоративному стилю компании. (дизайн визиток, бейджиков, досок, грамот и многое др.) Помощь в составлении плана сотрудников на месяц. Помощь в расчёте заработной платы. Составление рейтингов работы персонала для последующего премирования.
    • ноябрь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник управляющего магазином

    ООО "Аринда", Самара
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Контроль выполнения подчинёнными их должностных обязанностей, Формирование мотивации сотрудников. Работа с покупателями, оформление витрин. Закупка товара, ведение отчётной документации.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Секреты продвижения товаров и услуг в социальных сетях

    SM7
    • 2005

    Свидетельство за участие в сетевом проекте "Память сердца".

    Сетевом проекте "Память сердца" при поддержке администрации города.
    • 2004

    Сертификат EF International Language Schools

    EF
    • 2003

    Свидетельство "Доминанта" - центр быстрого чтения (10.01.2003г.).

    Доминанта
    • 2002

    English Language Training Worldwide Embassy CES

    EF

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Управление временем, Организаторские навыки, Автоматизация процессов управления персоналом, Адаптация персонала, Подбор и обучение персонала, Пользователь ПК, Грамотная речь, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Мотивация персонала, Проведение презентаций, Работа в команде, Sony Vegas, MS Excel, MS Office, Копирайтинг, Adobe Audition, Web-дизайн, выступления на радио, реклама на радио, Работа с возражениями, Internet, Грамотность, Подготовка презентаций, Публичные выступления, Оценка кандидатов, CRM, SMM, 1С-Битрикс

Дополнительные сведения:

• Отсутствие вредных привычек. • Коммуникабельность, стресоустойчивость. • Нацеленность на результат, инициативность, ответственность. • Грамотная устная и письменная речь. • Хобби: музыка (вокал), литература, живопись. Ссылка на портфолио https://yadi.sk/d/442ZN0PuEmUy6Q

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.