29329518Обновлено 27 января 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
36 лет (родилась 11 апреля 1983)
Жуковский
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Координатор/ Офис-менеджер / Администратор

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Фотка", Жуковский

    Обязанности:

    Отслеживание остатков в магазине, формирование заявок на склад и расширение ассортимента, прием товара, мониторинг цен конкурентов, выкладка товара, работа с ККМ, проведение инкассации, инвентаризации. Размещение и обновление POS-материалов и оборудования Ежедневные фотоотчёты и отчёты в электронном виде.
    • январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Инспектор

    Администрация г. Жуковский "Военно-учетный стол", Жуковский

    Обязанности:

    Создание и ведение базы данных офицерского состава. Ведение документации по секретариату и отделу кадров. Проведение выборов мэра городского округа Жуковский, составление отчёта по смете по итогам выборов, отчёта о проведении.
    • ноябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Личный помощник Генерального директора

    ООО "ГРАДОСТРОЙФИНАНС", Жуковский

    Обязанности:

    Организация работы административного отдела, организация документооборота в компании, контроль за выполнением приказов и распоряжений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка отчетов, руководство секретарями, водителями и клининговой службой, мониторинг СМИ по запросу руководства, поиск информации в интернете, взаимодействие с арендодателем, планирование и анализ работы сотрудников, размещение объявлений, руководство и контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест; работа с офисным оборудованием, организация встреч клиентов и бизнес -партнеров, решение организационных и административных вопросов, работа с курьерскими службами, выполнение личных поручений руководителя, сопровождение руководителя на бизнес - встречах, организация командировок, покупка подарков деловым партнерам.
    • июнь 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер отдела планирования эфира

    Телеканал ТВ 3, Москва

    Обязанности:

    Знание специфики планирования вещания телеканала; Учет о оформление видеоносителей (BETACAM SP, DIGITAL) находящихся в видеотеке канала (более 5 000 кассет); Подготовка исходных материалов для дальнейшей работы с ними (ОТК, перегон); Осуществление контроля за качеством контента (заказ замены видеоматериала). Руководство группой контроля качества. Взаимодействие с отделом лицензирования, отделом выпуска, отделом анонсов. Работа с контрагентами по поставке контента. Работа с программой Viplenner; С 2009 года работа с цифровыми носителями; Последующее озвучание (на цифровых носителях, также BETACAM); Работа со студиями озвучания (5 компаний); Контроль выполнения озвучания/липсинга в срок. Работа с бухгалтерскими документами.
    • июль 2005 – июнь 2007
    • 2 года

    Помощник директора по маркетингу

    Телеканал РЕН ТВ, Москва

    Обязанности:

    Административная поддержка руководителя; Секретариат и делопроизводство (прием и распределение информационных потоков); Организация встреч, переговоров, совещаний, деловых поездок; Мониторинг прессы на предмет размещения информации о канале; Работа с поставщиками расходных материалов для офиса (канцтовары, кофе, чай и т.д.) Выполнение личных поручений руководителя.
    • ноябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год

    Офис-менеджер

    Спецтехпроммонтаж, Москва

    Обязанности:

    Организация работы административного отдела, организация документооборота в компании; контроль и координация работы водителей (3 чел.); прием заказов от прораба для закупки материалов на объект; ведение отчетности по объектам; составление элементарных смет; подготовка документации к тендеру; консультирование потенциальных клиентов; заключение договоров с поставщиками и подрядчиками; наполнение сайта компании (фото, рекомендации, статьи); взаимодействие с арендодателем; планирование и анализ работы сотрудников; размещение объявлений; руководство и контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест
    • май 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    Троицкая слобода М, Москва

    Обязанности:

    Печать и оформление документов; планирование рабочего дня руководителя; прием и распределение входящих звонков; прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; ведение документооборота; выполнение поручений руководства; встреча и прием гостей и посетителей.
    • ноябрь 2001 – май 2002
    • 7 месяцев

    Секретарь делопроизводитель

    Военно-Мемориальная компания Московской области, Москва

    Обязанности:

    Организация работы административного отдела; организация документооборота в компании; контроль за выполнением приказов и распоряжений руководителя; подготовка отчетов; работа с офисным оборудованием; встреча клиентов и бизнес-партнеров; решение организационных и административных вопросов; выполнение личных поручений руководителя; расчет заработной платы установщикам, художникам; прием и распределение входящих звонков; прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; заказ необходимых материалов для жизнеобеспечения офиса.
    • сентябрь 2000 – январь 2001
    • 5 месяцев

    Помощник начальника АХО

    Военный комиссариат Московской области, Москва

    Обязанности:

    Составление суточных приказов, регистрация документов, распределение корреспонденции по округам, ведение архива, входящие/исходящие звонки

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Driving Licence B; Административная поддержка руководителя; Административно-хозяйственная деятельность; Администрирование; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Офисная техника; Управление офисными водителями; Планирование рабочего дня руководителя; Коммуникативные навыки; Навыки переговоров; Организаторские навыки; Консультативные продажи; Кассовые документы; Кассовые операции; Работа с кассой; Деловое общение; Клиентоориентированность; Массовый подбор персонала; Управление персоналом

Дополнительные сведения:

Исполнительность, обязательность, энергичность, целеустремленность, коммуникабельность. Высокая обучаемость и самоорганизация, способность работать с большими объемами информации, быстро адаптируюсь к изменению обстоятельств, стрессоустойчивость. Навыки бесконфликтного общения. ПК (Microsoft Office)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто