45797696Обновлено 5 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
26 лет (родилась 19 июля 1993), не состоит в браке, детей нет
Жуковский, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер/ Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО « Текстиль Плюс», Москва

    Обязанности:

    - Реализация плановых показателей по обороту Товаров; - Осуществление поиска поставщиков, изучение новых предложений от них, разработка и обоснование предложений о привлечении новых поставщиков; - Участие в переговорах с контрагентами, обсуждение и согласовывание порядка и условий поставки текстиля; - Размещение заказов у поставщиков; - Отслеживание этапов выполнения заказанной продукции; - Осуществление контроля исполнения обязательств и договорённостей сторон; - участие в приеме товаров; - Отслеживание оборота товаров в организации, совместно с другими отделами (бухгалтерия, менеджерами); - Поддержание постоянного наличия товаров на складе, которые имеют повышенный спрос; - Предоставление подразделениям в организации необходимую информацию о товарах; - Составление и обоснования плана закупок товаров, согласовывая с директором компании. Закупка текстиля и меховых изделий
    • август 2018 – апрель 2019
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «Астрелати», Москва

    Обязанности:

    - Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий; - Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч; - Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения; - Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов; - Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; - Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю; - Выполнение служебных поручений руководителя; - Отражать в первичных документах и контролировать движение денежных средств на банковских счетах организации; - Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации; - Работа в 1С (оформление первичной документации, помощь в работе бухгалтеру); - Осуществление Платежей в банк-клиенте
    • май 2014 – июнь 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист по продажам

    ООО "Наш Стандарт", Могилев
    Мобильная связь

    Обязанности:

    - Размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке; - Информирование клиентов о текущих маркетинговых акциях, новых продуктах и специальных предложениях; - Информирование клиентов о новых продуктах; - Контроль отгрузки (поставки) товаров по ТТН; - Подготовка и подписание договоров с клиентом на продажу оборудования; - Ведение базы данных клиентов; - Ведение учетной документации (ежедневные и ежемесячные отчёты по проданным товарам); - Составление отчетности в установленные сроки о проделанной работе; - Работа с кассой (ведение кассовой книги ежедневно); - Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров, составлять заявки на товары с учетом запросов покупателей; - Проводить перепись и учет остатков; - Консультирование и обучение новых продавцов-стажеров; Работа с большим объемом информации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Excel, MS Word, IBM SPSS, MS PowerPoint, Internet, Adobe Reader

Дополнительные сведения:

- навыки межличностного делового общения; - умение организовывать работу, планировать, принимать решения; - способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; - умение разрешать конфликтные ситуации; - планировать и оптимально организовать рабочий процесс; - способность стратегически и творчески мыслить; - способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; - навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность. - высокая энергичность и инициативность; - способность работать с крупными объемами информации; - умение составлять документы, договора; - возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать; - Имею небольшой опыт составления статистических данных, сводных таблиц и показательных графиков в программе Excel, SPSS; Ищу работу в стабильной компании с возможностью обучаться и повышать свой профессиональный уровень.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто