Жуковский
Ваш город Жуковский?
Резюме № 6747070
Обновлено 4 августа 2012
Превью фото соискателя
Менеджер отдела кадровБыла больше месяца назад
35 000 ₽
51 год (родилась 08 марта 1973), cостоит в браке, есть дети
Жуковскийне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Март 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела аренды

    ОАО "Аэроэлектромаш", Москва

    Обязанности:

    Планирование и распределение работы сотрудникам отдела. Контроль за исполнением поручений в требуемые сроки. Подготовка, заключение и пролонгация договоров аренды. Работа с задолжниками и неплательщиками. Ведение реестра арендаторов. Составление отчетности (ежемес., кварт., полугодие, годовая). Подготовка плановой документации работы отдела (в электроном виде). Взаимодействие со всеми службами, в т.ч. со службой эксплуатации, юридическим отделом, бухгалтерией, консультантами по подбору арендаторов. Проведение телефонных переговоров. Проверка правильности оформления исходящих документов в соответствии с действующими на предприятии требованиями.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Есть опыт в организации документооборота, делопроизводства и хранения документов практически с "0", проведении аналитической работы, подготовке отчетной и плановой документации. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Windows, Word, Excel, Internet, MS Outlook), есть навыки работы с офисной техникой (ксерокс, принтер, сканер, факс).

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: * Умение проводить переговоры; * Подбор и управление персоналом; * Анализ рынка недвижимости; * Работа с базой данных; * Первичная проверка право устанавливающих документов; * Подготовка и заключение договоров; * Проведение аналитической работы; * Подготовка планов работы отдела; * Подготовка отчетов работы отдела; * Уверенный пользователь ПК; * Ведение электронной базы данных; * Кадровое делопроизводство; * Организация документооборота, делопроизводства и хранения документов практически с "0"; * Умение работать с технической документацией по зданиям (экспликация, поэтажные планы); Личные качества: Исполнительная, ответственная, пунктуальная, уравновешенная, высокая работоспособность и самоорганизация, стрессоустойчивая, доброжелательная, коммуникабельная, легко осваиваю новое, . Есть опыт работы с клиентами и подчиненными, а также в организации и проведении переговоров. Знаю делопроизводство. Аналитические и организаторские способности. Быстро обучаюсь. Способна работать в группе и самостоятельно. Без вредных привычек.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 7 марта 2013Последнее место работы (5 мес.)Помощник бухгалтераИюнь 2012 – ноябрь 2012
Работа в Жуковском / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Менеджер