42830999Обновлено 18 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Жуковском / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
56 лет (родилась 26 июля 1963)
Жуковский
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по оценке персонала

готова к командировкам
32 000

Опыт работы 28 лет и 2 месяца

    • январь 2005 – июнь 2018
    • 13 лет и 6 месяцев

    Исполнительный директор / Business partner

    ООО "АМП-снабжение", Москва
    Комплектация металлопрокатом и строительными материалами (B2C, B2B, участие в реализации госзаказов).

    Обязанности:

    Решение всех вопросов связанных с коммерческой деятельностью и жизнеобеспечением компании (численность до 50чел.). Функции: 1. Управление отделами продаж, персонала, логистики. 2. Управление продажами: оптимизация линейки продуктов, углубление рынка сбыта, совершенствование предоставляемых услуг. 3. Подбор, обучение и оценка персонала. 4. Закупки, работа по оптимизации системы закупок. Заключение договоров. 5. Контроль сроков поставки. Оптимизация логистики поставок. 6. Контроль выполнения плана продаж менеджерами. 7. Работа по ликвидации дебиторской задолженности.

    Достижения:

    1. Стабильная работа компании в течении 14лет, в том числе в период кризиса. 2. Выход компании на запланированный уровень дохода в год. Оборот компании несколько сотен миллионов в месяц. 3. Построение эффективной системы обучения менеджеров по продаже, окупаемость в первый месяц работы менеджера. 4. Разработка скриптов для менеджеров отдела продаж и сотрудников coll-центра. 5. Оптимизирована структура закупки, сбыта и логистики: выполнение заказа в день получения заявки. Сокращение прямых и косвенных потерь до нуля.
    • август 2004 – апрель 2005
    • 9 месяцев

    Директор по управлению персоналом

    ЗАО "НБ-РЕТАЛ", Москва
    ЗАО "РЕТАЛ" лидер по производству ПЭТ-преформ на российском рынке. Компания входит в международный холдинг Retal Industries (RETAL), в составе которого 13 заводов по выпуску преформ. Компания является ключевым поставщиком крупнейших мировых производителей

    Обязанности:

    Реорганизация работы департамента персонала в г. Москва. В подчинении 3 человека в головном офисе, плюс 15 человек на местах в регионах. Функции: 1. Выстраивание кадровой политики в период капитализации компании (слияния и поглощения компаний на российском рынке), выход компании на международный рынок. 2. Подбор специалистов в узких областях производства и для головного московского офиса. Внедрение системы подбора и оценки персонала. 3. Контроль работы отдела персонала по разработке и внедрению ЛНА, учета и ведения КДП в соблюдении Трудового Законодательства, правил внутреннего Трудового Распорядка. 4. Организация работы отделов персонала в региональных подразделениях: подбор, обучение и адаптация персонала, учет и КДП в полном объеме. 5. Контроль за соблюдение выполнения норм ТЗ РФ сокращения, увольнения и приема на работу сотрудников предприятий вошедших в состав холдинга. 6. Организация и проведение мероприятий на улучшение Корпоративной Культуры холдинга. Выстраивание системы лояльности и уважения PR-бренда компании. 7. Оптимизация оргструктуры холдинга. Составление штатного расписания и ФОТ. Согласование с руководителями департаментов потребностей в кадрах с учетом развития холдинга.

    Достижения:

    Осуществлен проект поглощения и слияния нескольких компаний в крупный холдинг: решила задачу трудоустройства кадров (перевод/увольнение) с соблюдением норм Трудового Законодательства РФ.
    • январь 2000 – июль 2004
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор по управлению персоналом

    Группа компаний "Металлес", Москва
    Продажа металлопроката. Услуги по обработке металла. (численность до 150чел.)

    Обязанности:

    Организация отдела персонала: от оформления до обучения, все вопросы кадровой и организационной политики в компании. 1. Формирование и организация отдела персонала с "нуля" 2. Обеспечение работоспособности офиса в период расширения компании. Функции: 1. Подбор, оценка и адаптация персонала. Одновременное закрытие 3-4 вакансий. 2. Контроль работы кадровика в соблюдении норм ведения трудовых отношений в рамках Трудового Закона РФ. 3. Выстраивание Корпоративной Культуры персонала с целью лояльности к компании и соблюдения норм трудовой дисциплины. 4. Разработка системы обучения и адаптации персонала. 5. Организация работ по расширению офисного пространства: ремонт, улучшений условия труда. 6. Оптимизация структуры компании, образование новых отделов и подразделений. 7. Разработка систем оплаты труда и премирования каждой категории персонала каждый год. 8. Разработка системы нематериального поощрения персонала.

    Достижения:

    1. Подобрала и построила команду руководителей высшего звена управления компании. 2. Создала и внедрила план оптимизации бизнес процессов, что привело к росту компании. Численность компании выросла в 7 раз, выросла прибыль на 40-50% каждый год. 3. Внедрила систему информационной безопасности, что привело к сокращению каналов утечки информации и воровства. 4. Разработала 4 разные системы оплаты для каждой категории персонала. Ликвидировала полностью "текучку" кадров 5. Создала центр подготовки персонала: линейного и среднего звеньев. 6. Создала систему кадрового резерва. В итоге компания стала кузницей кадров в своей отрасли.
    • март 1997 – март 1998
    • 1 год и 1 месяц

    Старший менеджер отдела учета и ликвидации финансовых задолженностей

    ЗАО "Поиск Плюс" агрохолдинг, Жуковский
    Агроходинг "ПОИСК" специализируется на селекции, производстве и оптовой продаже посевного и посадочного материала.

    Обязанности:

    Работа с клиентами по сокращению дебиторской задолженности. Руководила отделом, в подчинении 2 чел.

    Достижения:

    1. Карьерный рост от секретаря до старшего менеджера отдела учета и ликвидации финансовых задолженностей. 2. Сократила кредитную линию на 80% всех не возвратов.
    • апрель 1986 – октябрь 1994
    • 8 лет и 7 месяцев

    Инженер-технолог

    Центральный аэродинамический институт имени профессора Н.Е.Жуковского (ЦАГИ г.Жуковский), Жуковский
    Научно-исследовательская деятельность в области авиации и космонавтики

    Обязанности:

    Инженер-технолог в отделе главного технолога опытного производства института

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Тренинги и курсы

    2018г -Международный Университет PDA (Аргентина, США), прохождение теста на оценку деловых качеств в компании «Глобал Консалтинг и Ассессмент Групп» 2017-18гг Тренинги и конференция в Международной Академии Исследования Лжи. 2014г-1996г – Бизнес тренинги.
    • 2018

    Лидеры россии

    Участник конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ"
    • 2018

    Консультант-аналитик, международный сертификат

    Международный Институт PDA International (Аргентина, США)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональный опыт за все время работы: 1. Создала организацию для осуществления коммерческой деятельности с целью получения прибыли. Прописала стратегию компании. 2. Прописала и запустила бизнес-процессы. В последующей работе на их основе внедрила регламентирующие процедуры, правила и стандарты работы. 3. Создала структуру (скелет) организации (отделы, подразделения, департаменты) в соответствии с тактикой компании в случаи ее отсутствия. Или оптимизировала структуру на основе анализа эффективности существующей организационной структуры. Результатом в обоих случаях была определена потребность в кадрах с учетом перспектив развития компании. 4. Организовала отдел персонала с «нуля» и управляла всеми HR-функциями компании, такими как: подбор и оценка, мотивация персонала, контроль, управление целями, управление внутренними коммуникациями, формирование корпоративной культуры, внутренний PR, формы и методы подбора персонала, его обучения и повышения квалификации, развитие персонала, методы планирования и ротации персонала, разработка мероприятий по снижению текучести персонала, формирование и развитие кадрового резерва, систем С&B, кадровое администрирование, тренинги, охрана труда и пр. 5. Совместно с руководителями формировала штатное расписание и ФОТ компаний, опираясь на показатели бизнеса. 6. Разработала профили должностей и должностные инструкции с разграничением зон ответственности. 7. Самостоятельно подбирала руководителей и формировала команду – топ-менеджеров. Осуществляла контроль за исполнением подбора персонала всеми способами, как прямым поиском, так и через внешних контрагентов. Создала и внедрила программу адаптации и развития персонала. Осуществляла оценку и аттестацию персонала с помощью системы KPI, опросов, тестов на разных этапах становления компаний. 8. Разработала и внедрила системы оплаты и стимуляции труда, системы мотивации по критериям KPI и компетенциям, систем С&B. Создала систему нематериального поощрения. 9. Создала внутри компаний центры обучения персонала. Проводила тренинги по продажам, презентациям и переговорам. Разработала и внедрила скрипты для coll-центра отдела продаж. Консультировала руководителей по управлению персоналом, участвовала в разрешении сложных конфликтных ситуаций. 10. Участвовала в формировании корпоративной культуры организации. 11. Внедряла ERP-системы автоматизации учета информации amoCRM, 1С и Excel-форм.

Дополнительные сведения:

Уверенное владение офисными программами (Excel, Word и пр.) и бухгалтерии 1С, amoCRM, создание и продвижение сайта и пр.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто