26179116Обновлено 20 декабря 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Жуковском / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
47 лет (родилась 07 декабря 1971), cостоит в браке, есть дети
Жуковский
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • май 2014 – ноябрь 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО Восток-Останкино, Москва

    Обязанности:

    Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, цен, прихода продукции на склад передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе предоставление отчетов руководителю отдела продаж по итогам работы
    • сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Табер Тред", Москва

    Обязанности:

    Управление и администрирование магазином косметики и парфюмерии. Обеспечение эффективной и результативной работы магазина. Ведение документации, взаимодействие с центральным офисом, составление необходимой отчётности. Управление персоналом - мотивация, обучение, организация работы, контроль деятельности. Основные результаты и достижения: • Успешное руководство коллективом 10 человек. Запуск работы магазина от start-up до ежемесячного оборота - 3.000.000 руб. • Разработка новых рекламных концепции, внедрение которых увеличило средний чек до 540 руб. • Проведение регулярных тренингов для персонала, в связи с чем, на 65% увеличилось количество положительных отзывов в книге предложений, относительно других магазинов сети.
    • июнь 2009 – декабрь 2009
    • 7 месяцев

    Управляющий объектом (торговый центр)

    ООО «Альянс Групп», Жуковский

    Обязанности:

    Формирование договорных отношений с арендаторами. Контроль исполнения субарендаторами финансовых обязательств. Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем ТЦ - электроснабжения, отопления, водоснабжения, канализации, лифтового, противопожарного оборудования и т.д. Организация работы клининговой службы Основные результаты и достижения: • Руководство коллективом объекта в количестве 23 человека. • Проведение тендера на техническое обслуживание здания, среди подрядных организаций. • За время нахождения в должности не произошло ни одного форс-мажора.
    • март 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО «Берингов Пролив», Жуковский

    Обязанности:

    Управление и администрирование магазином электроники и бытовой техники. Обеспечение эффективной и результативной работы магазина. Организация продаж в магазине в соответствии с корпоративными стандартами. Ведение отчетной документации, взаимодействие с центральным офисом, государственными организациями. Управление персоналом - мотивация, обучение, организация работы, контроль деятельности Основные результаты и достижения: • Успешное руководство коллективом из 30 человек в отсутствие директора магазина. • Увеличение посещаемости магазина с 250 до 290 человек в день, за счет проведения рекламных мероприятий и промо акций. • При проведении очередной локальной инвентаризации, выявила группу расхитителей материальной собственности.
    • февраль 2007 – декабрь 2007
    • 11 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    ООО «Агроаспект», Москва

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей управляющего магазина в его отсутствие. Постановка и контроль выполнения задач коллективом. Организация труда всех сотрудников магазина. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины. Организация и контроль приема товара, проведение инвентаризации. Контроль работы мерчендайзеров. Взаимодествие с поставщиками. Ведение журнала кассира–операциониста. Осуществление сбора и подготовки к инкассации. Основные результаты и достижения: • Снижение издержек и возвратов продукции поставщикам на 18% по сравнению с предыдущим периодом. • Эффективное управление коллективом из 25 человек в соответствии с политикой компании. • Выполнение плановых показателей.
    • январь 2006 – февраль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по корпоративным продажам

    ООО «М Систем», Москва

    Обязанности:

    Развитие клиентской базы компании (холодные звонки). Продажа компьютерной и бытовой техники корпоративным заказчикам, ориентирование на сегмент VIP клиентов. Консультирование партнеров по основным техническим вопросам, относительно продаваемого оборудования. Взаимодействие с поставщиками продукции. Контроль за всеми этапами поставки оборудования. Основные результаты и достижения: • Заключение договоров на поставку компьютерной техники с 3-мя новыми клиентами, ставшими впоследствии ключевыми (ИД Афиша, ОАО Мосгаз, Администрация Раменского района).
    • январь 2000 – январь 2006
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО «Резол», Москва

    Обязанности:

    Продажа региональным установщикам итальянского газобаллонного оборудования Lovato и аксессуаров на автомобили. Организация обучающих семинаров для партнеров в Москве. Командировки по обмену опытом на заводы производители (Италия). Взаимодействие с техническими, логистическими и финансовыми отделами компании. Основные результаты и достижения: • Удаленное ведение дополнительного склада оборудования в г. Екатеринбурге. • Развитие клиентской базы от Москвы до Хабаровска. • Неоднократно занимала Первое место среди менеджеров по количеству проданного оборудования.
    • март 1991 – июнь 1996
    • 5 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ИЧП «Антарес», Жуковский

    Обязанности:

    Ведение деловой документации (контракты, письма, договора, счета, таможенные документы). Организация и участие в переговорах, контроль за исполнением контрактных обязательств партнерами. Основные результаты и достижения: • Через год стала руководителем секретариата

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация) - Ведение переговоров различного уровня - Опыт успешных прямых личных продаж товаров и услуг - Отличные коммуникативные навыки - Административный опыт - Организаторские способности - Умение оперировать знаниями нормативных правовых актов - Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, 1С) - Способность к самостоятельному изучению различного ПО и баз данных - Стилистически и орфографически правильная письменная речь. Грамотная устная речь - Аналитические способности