45820305Обновлено 30 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Жуковском / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
29 лет (родилась 10 сентября 1990)
Москва, Выхино, готова к переезду: Раменское, Жуковский 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Специалист МТО

    ООО"Лаборатория Гемотест"
    Лаборатория, исследовательский центр

    Обязанности:

    - Составление заказа поставщикам; - Отслеживание выполнения заказа; - Обеспечение постоянного наличия товара повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита; - Анализ и оценка рынка поставщиков; - Координация доставки товара; - Ведение заказов, документация; - Контроль взаиморасчётов с поставщиками; - Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с "активными" поставщиками. - Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе.
    • январь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ООО "Рус-Мед", Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Работа с поставщиками: - Поиск и аудит новых поставщиков продукции, создание долгосрочных и перспективных отношений; - Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений - Ведение переговоров и переписки с поставщиками; - Формирование заказов поставщикам; - Контроль взаиморасчётов с поставщиками; - Контроль поступления и качества товара; Работа с клиентами: - Выставление счетов, составление коммерческих предложений; - Прием и обработка заказов. Обеспечение своевременной закупки товара; - Работа с рекламациями; - Ведение документооборота (входящего, исходящего) в 1С Управление Торговлей; - Подготовка документов на отгрузку товара клиентам; - Ввод карточек поставщиков, товаров, цен в базу 1С Управление Торговлей; - Подготовка необходимой информации для участия в тендерах, аукционах; - Работа на площадке-ресурсе "Портал Поставщиков" для осуществления госпоставок клиенту. Поставка расходных материалов для нужд лабораторий различных профилей. Взаимодействие по работе с сотрудниками отдела логистики, сотрудниками склада и операторами; Ведение документооборота и формирование отчётов в программе 1С Управление торговлей.
    • сентябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник менеджера по закупкам

    ООО "Рус-Мед"

    Обязанности:

    Работа с поставщиками: - Поиск и аудит новых поставщиков продукции, создание долгосрочных и перспективных отношений; - Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений - Ведение переговоров и переписки с поставщиками; - Формирование заказов поставщикам; - Контроль взаиморасчётов с поставщиками; - Контроль поступления и качества товара; Работа с клиентами: - Выставление счетов, составление коммерческих предложений; - Прием и обработка заказов. Обеспечение своевременной закупки товара; - Работа с рекламациями; - Ведение документооборота (входящего, исходящего) в 1С Управление Торговлей; - Подготовка документов на отгрузку товара клиентам; - Ввод карточек поставщиков, товаров, цен в базу 1С Управление Торговлей; - Подготовка необходимой информации для участия в тендерах, аукционах; - Работа на площадке-ресурсе "Портал Поставщиков" для осуществления госпоставок клиенту. Поставка расходных материалов для нужд лабораторий различных профилей. Взаимодействие по работе с сотрудниками отдела логистики, сотрудниками склада и операторами; Ведение документооборота и формирование отчётов в программе 1С Управление торговлей.
    • октябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год

    Оператор 1С

    ООО "Рус-Мед", Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Ведение документооборота (входящего, исходящего) в 1С Управление Торговлей; - Подготовка документов на отгрузку товара клиентам; - Ввод карточек поставщиков, товаров, цен в базу 1С Управление Торговлей - Взаимодействие по работе с сотрудниками отдела планирования и логистики, менеджерами по продажам, бухгалтерией; - Работа с электронной почтой, программы Word, Excel; - Распределение входящих звонков.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Торговля, Прием и распределение телефонных звонков, Документооборот, Деловая переписка, 1С: Предприятие 8, Телефонные переговоры, Пользователь ПК, Закупка товаров и услуг

Дополнительные сведения:

Пакет MS Office (Excel, Word, Outlook и др.). Знание компьютера на уровне пользователя; Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность, стремление расти и развиваться, коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми. Внимательность. Высокая скорость выполнения задач. Опыт обучения сотрудников.