Жуковский
Ваш город Жуковский?
Резюме № 7512884
Обновлено 9 июля 2014
no-avatar
Менеджер по работе с клиентамиБыла больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 11 ноября 1983), cостоит в браке, есть дети
Жуковскийне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Главный специалист

    ООО "Лизинговая компания УРАЛСИБ", Жуковский

    Обязанности:

    - Работа с привлеченными клиентами, проверка планируемой сделки на соответствие внутренним положениям, анализ финансового состояния клиента - Сопровождение лизинговой сделки от стадии заключения до выкупа предмета лизинга, контроль дебиторской задолженности, поддержка клиентов по всем вопросам лизинга - Организация и контроль страхования предмета лизинга - Работа с агентами и поставщиками, заключение договоров - Составление договоров и других документов по сделкам, контроль правильности документов - Ведение электронного документооборота, работа в 1С, формирование отчетов в Excel, подготовка и сдача документов в в архив, исправление возникающих ошибок - Организация и проведение презентаций, рекламных мероприятий, разработка и заказ сувенирной продукции - Обеспечение работы офиса филиала - арендные платежи, закупка канц.и хоз.товаров, соблюдение бюджета
    • Январь 2007 – март 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист дирекции по развитию бизнеса

    ЗАО "ФК "Еврокоммерц", Москва

    Обязанности:

    • переговоры с потенциальными клиентами • сбор, анализ первичных документов на финансирование • ведение клиента
    • Ноябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Бунге СНГ", Москва

    Обязанности:

    • ведение документооборота; • контроль и систематизация входящей/исходящей информации; • заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; • заказ канцелярии; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • административная поддержка офиса; • информационно-справочное обслуживание и хранение документации; • осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия; • организация встречи посетителей гостей компании; • работа с оргтехникой
    • Май 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Референт-менеджер

    ООО "Росели", Москва

    Обязанности:

    • Ведение документооборота • Составление информационных баз • Деловая корреспонденция • Работа по поиску нежилых помещений для коммерческих организаций • Взаимодействие с агентствами недвижимости

Обо мне

Профессиональные навыки:

• ведение документооборота; • контроль и систематизация входящей/исходящей информации; • заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; • заказ канцелярии; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • административная поддержка офиса; • информационно-справочное обслуживание и хранение документации; • осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия; • организация встречи посетителей гостей компании; • работа с оргтехникой Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook.

Дополнительные сведения:

Спорт, музыка, книги

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 14 августа 2012Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Начальник отделаМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 апреля 2012Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября 2010Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Специалист информационно-аналитического отделаМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2010Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Специалист третьей категории по обслуживанию физических лицИюнь 2008 – работает сейчас
Работа в Жуковском / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Продажа банковских продуктов / Менеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме