39209082Обновлено 11 августаБыл(а) позавчера


Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник АХО
49 лет (родился 08 июня 1970), есть дети
Жуковский
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник АХО

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • октябрь 2010 – июнь 2019
    • 8 лет и 9 месяцев

    Управляющий офисом

    АО ВЭБ Лизинг, Москва

    Обязанности:

    • Осуществление административной поддержки работы офиса компании • Участие в формировании бюджета административных расходов; • Обеспечение эффективного исполнения бюджета административных расходов, осуществление контроля над расходованием бюджетных средств, относящихся к административным расходам. • Контроль над содержанием в надлежащем состоянии офиса, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) • Взаимодействие с контрагентами (выбор контрагентов, текущий контроль исполнения обязательств контрагента) по предметным областям: аренда, канцелярия, коммунальные платежи, мебель, клининг, безопасность офиса, пожарная безопасность, безопасность труда (соблюдение требований трудовых инспекций). • Участие в разработке планов ремонтных работ офисных помещений • Контроль над качеством выполнения ремонтных работ • Обеспечение соответствия офисных помещений требованиям корпоративным стандартам • Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. • Взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам, касающимся функционирования офиса. • Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей • Организация хранения, логистики и доставки товаров. • Сопровождение контрактов с поставщиками продукции и услуг. - 223 ФЗ
    • апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Менеджер МТО

    ООО "BILLA", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Приобретение (закупка) товарно-материальных ценностей (оборудования, расходных материалов, инвентаря, спецодежды, и др. - Проведение переговоров/тендеров с поставщиками. - Обеспечение учета движения товарно-материальных ценностей. - Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. - Согласование потребностей в оборудовании, расходных материалах, оборудовании, спецодежде, инвентаре и т.п. Составление бюджета и его выполнение.
    • декабрь 2004 – ноябрь 2009
    • 5 лет

    Ведущий специалист АХО

    ОАО "Северсталь", Москва
    Добывающая отрасль

    Обязанности:

    * Организация и координирование работы по обслуживанию здания * Проведение ремонта здания и помещений компании, контроль за качеством выполнения ремонтных работ * Обеспечение подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием, учет и наблюдение за их сохранностью и проведение периодической инвентаризации и своевременного ремонта * Хозяйственное обслуживание помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений компании, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, кондиционирования, водопровода, канализации, электросети, освещения, средств связи и др.) * Соблюдение комфортных условий, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории. * Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному, художественному оформлению фасада здания, проходных и т.п. * Контроль за расходом бензина работниками, использующими автотранспорт для выполнения своих профессиональных обязанностей. * Мониторинг цен и проведение тендерных комиссий с поставщиками и подрядчиками по заявкам на ранее не закупавшиеся товары и услуги, а так же на постоянно закупаемые товары и услуги, с целью поиска наиболее конкурентных вариантов * Планирование размещения рабочих мест, оргтехники, мебели, установка закупленного оборудования и мебели. * Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений компании, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность * Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемым для хозяйственных целей.
    • апрель 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела снабжения, логистики

    ООО «ОМЕГА-ТЕХНО», ООО «Фирма Лучшие окна», Москва
    Товары народного потребления (непищевые)

    Обязанности:

    Планирование, организация, контроль работы отдела. Расчёт и закупка необходимого материала, контроль выполнения условий поставки, контроль остатка материалов на складе, распределение денежных средств на закупку материалов, изучение рынка, ведение отчетности денежных средств. Снабжение организации всеми необходимыми материальными ресурсами, заключение договоров на поставку материалов и оборудования на выгодных условиях. Организация и контроль своевременной доставки материальных ресурсов.
    • апрель 1994 – февраль 2002
    • 7 лет и 11 месяцев

    Главный специалист/Старший инспектор ревизор отдела оборудования и материалов

    Управление материально-технического снабжения МВД РФ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности:

    Контроль своевременного обеспечения объектов товарно-материальными ресурсами, маркетинг. - Подготовка договоров с поставщиками - Контроль запасов материалов - Организация работы складского хозяйства - Обеспечение учета движения материальных ресурсов, отчетность. - Распределение транспорта - Проведение ревизий на обьектах

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание компьютера: Программы – Word, Excel, 1C8.2, Directum, БОСС-Референт, Outlook и т. Автомобиль - Водительские права кат."В" Действующие удостоверения по охране труда и пожарной безопасности. Свидетельство "Практика Применения 223-ФЗ"

Водительские права

  • B — легковые авто