44621581Обновлено 8 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
31 год (родилась 26 октября 1987), cостоит в браке, есть дети
Жуковский
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК 1C

полная занятость, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • май 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "Строй-ВС", Котельники
    Оптово-розничная торговля строительно-отделочными материалами

    Обязанности:

    • оформление первичной бухгалтерской документации (счета, товарных накладных (ТОРГ-12), счетов-фактур, ТТН); • контроль и систематизация бухгалтерской документации; • отслеживание платежей в системе "Клиент-Банк"; • ведение учёта взаиморасчетов с покупателями; • акты сверок; • подготовка и оформление договоров; • анализ и обработка поступающих претензий (рекламаций), сопровождение и контроль; • работа с письмами/запросами на возврат ТМЦ поставщикам; • своевременное заведение и проведение возвратов от покупателей; • контроль за своевременной передачей товара поставщикам; • внесение информации (контрагенты, номенклатура), поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в БД; • организация и ведение учёта ТМЦ и услуг в 1С 8; • оформление возвратов товара; • оформление доверенностей; • работа с большим ассортиментом товара; • взаимодействие со складом; • взаимодействие с поставщиками; • участие в проведении плановой и выборочной инвентаризации.
    • апрель 2010 – май 2010
    • 2 месяца

    Оператор-бухгалтер

    ООО "Апогей-Металл", Красково
    Продажа металлопроката

    Обязанности:

    • оформление первичной бухгалтерской документации (товарных накладных (ТОРГ-12), счетов-фактур, сопутствующих документов (ТТН)); • оформление документов на погрузку; • приходные/расходные накладные, сертификаты; • диспетчеризация машин на погрузке; • ведение первичного документооборота и учёта; • оформление кассовых документов и приём наличности; • участие в проведении инвентаризации; • взаимодействие с поставщиками.
    • август 2009 – март 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер офиса продаж

    ООО С.Т.К. "Строй-Сити", Подольск
    Оптово-розничная торговля строительно-отделочными материалами

    Обязанности:

    • работа в базе 1C 7 (счета, реализации, счета-фактуры); • работа с впервые обратившимися клиентами; • оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; • выяснение потребностей в продукции, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе; • прием и обработка заказов по эл.почте и телефону, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции (выставление счетов); • информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад; • окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки; • оформление доверенностей; • оформление доставок товара клиентам; • передача заявок на доставку товара в отдел логистики; • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в БД; • контроль отгрузок продукции клиентам; • предупреждение о сроках оплаты; • подготовка пакета сертификатов на соответствующий товар; • ведение рабочей и отчётной документации.
    • март 2008 – август 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор баз данных на складе

    ООО С.Т.К. "Строй-Сити", Подольск
    Оптово-розничная торговля строительно-отделочными материалами

    Обязанности:

    • осуществление приёма, хранения и отпуска ТМЦ; • работа в базе ЕМЕ - адресное хранение; • ввод информации в БД (1C 7, EME); • перемещение товара со склада; • оформление возвратов товара; • работа с большим ассортиментом; • своевременная выписка накладных, а также соответствующих сопроводительных документов на отгрузку (ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, расходные накладные); • архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур; • строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям; • ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей по их ведению и хранению; • контроль правильности оформления первичных документов; • отслеживание остатков товара на складе; • проведение плановых инвентаризаций.
    • август 2006 – март 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь офиса

    ООО С.Т.К. "Строй-Сити", Котельники
    Оптово-розничная торговля строительно-отделочными материалами

    Обязанности:

    • входящая и исходящая документация; • прием и распределение звонков (мини АТС); • заказ воды, канцтоваров; • учет табеля рабочего времени; • составление графиков работы; • отслеживание наличия и сроков сертификатов на реализуемую продукцию.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Школа Бухгалтера

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки и знания: - уверенные знания базы 1С 7.7, 8 "Торговля и склад", 1C 8.3 "Бухгалтерия"; - есть опыт работы в складской базе ЕМЕ (адресное хранение); - уверенный PC-пользователь (Microsoft Office); - дружу практически со всей орг. техникой; - знание делопроизводства; - навыки делового общения, деловая переписка.

Дополнительные сведения:

Личные качества: - стремление получать новые знания и умения; - структурированность и самоорганизованность; - нацеленность на результат; - ответственность; - внимательность; - логическое мышление; - аналитические способности; - коммуникабельность; - аккуратность; - желание развиваться; - без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый