Жуковский
Ваш город Жуковский?
Резюме № 25669317
Обновлено 28 октября 2019
Превью фото соискателя
Помощник руководителя, Администратор, помощник юристаБыла больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родилась 27 августа 1983), есть дети
Жуковскийготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Мощность, " Монро"., Жуковский
    Продажа обуви, кожгалантерея, сумки.

    Обязанности:

    1. Делопроизводство и документооборот. Обработка вх./исх. документации (регистрация, учет, хранение, сканирование, отправка, передача. Составление приказов, служебных записок). 2. Сбор данных по табелям, учет рабочего времени. Проверка табелей за цикл (сверка на наличие/ соответствие предоставленным служебным на административным запискам, больничным листам). 3. Формирование отчетов, и занесение в SAP. 4. Бюджетирование - планирование, контроль, анализ затрат отдела. 5. Платежный календарь на цикл/ полугодие, анализ затрат. Сверка с ФЭО по затратам. 6. Составление и подготовка договоров, учредительных документов. 7. Закупка материалов (хоз/канц./инвентарь/мебель/катриджи), открытие новых магазинов, контроль оплаты и доставки/, контроль за рациональностью заказов. 8. Запрос и обработка отчетов, таблиц. 9. Полная техническая поддержка деятельности руководителя (заказ транспорта, организация встреч, переговоров, сбор материалов и информации, необходимых руководителю). 10. Специалист отдела кадров (Оформление документации при приеме или увольнение кадров, переводе их на другие штатные единицы в соответствие с трудовым кодексом и приказом руководителей, Оформление трудовых книжек и договоров, ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных). 11. Знание Excel, Word, SAP, SAP BusinessObjects.
    • Апрель 2014 – июль 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Офис-менеджер Отдела Оформления документов

    Люберцы
    Продажа товаров для детей

    Обязанности:

    1. Прием и проведение телефонных звонков. 2. Ведение всего документооборота компании, как для руководителя, так и всех отделов. 3. Проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителю. 4. Оформление, дополнение и регистрация приказов, распоряжений, обращений. 5. Непосредственная работа с курьерами, составление маршрута, отслеживание маршрута курьеров и правильность, точность выполнения заявок. 6. Ведение и обновление телефонного справочника. 7. Ведение электронного реестра первичной документации, товарно-транспортных накладных, и возвратных документов. 8. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение. 9. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. 10. Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании. 11. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Кассир, приёмщик товара, администратор магазина, товаровед, архивист документов в ЦСКО Сбербанк

    Универсам "Спар", Сбербанк России

    Обязанности:

    Много что умею, всего не опишешь, основное и главное при собеседовании.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Желание работать и обучаться.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2023Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Мастер маникюраМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря 2022Последнее место работы (3 года)Оператор call-центраМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2022Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по проектной работе в отделе развитияМарт 2020 – август 2020
Обновлено 22 сентября 2022Последнее место работы (3 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2021 – февраль 2022
Обновлено 13 сентября 2022Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Главный экспертСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 августа 2022Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-кассир-консультантАпрель 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 29 августа 2022Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)АдминистраторАпрель 2009 – октябрь 2019
Обновлено 10 июня 2022
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)ТовароведМай 2016 – работает сейчас
Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя