Обязанности:
1. Делопроизводство и документооборот. Обработка вх./исх. документации (регистрация, учет, хранение, сканирование, отправка, передача. Составление приказов, служебных записок).
2. Сбор данных по табелям, учет рабочего времени. Проверка табелей за цикл (сверка на наличие/ соответствие предоставленным служебным на административным запискам, больничным листам).
3. Формирование отчетов, и занесение в SAP.
4. Бюджетирование - планирование, контроль, анализ затрат отдела.
5. Платежный календарь на цикл/ полугодие, анализ затрат. Сверка с ФЭО по затратам.
6. Составление и подготовка договоров, учредительных документов.
7. Закупка материалов (хоз/канц./инвентарь/мебель/катриджи), открытие новых магазинов, контроль оплаты и доставки/, контроль за рациональностью заказов.
8. Запрос и обработка отчетов, таблиц.
9. Полная техническая поддержка деятельности руководителя (заказ транспорта, организация встреч, переговоров, сбор материалов и информации, необходимых руководителю).
10. Специалист отдела кадров (Оформление документации при приеме или увольнение кадров, переводе их на другие штатные единицы в соответствие с трудовым кодексом и приказом руководителей, Оформление трудовых книжек и договоров, ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных).
11. Знание Excel, Word, SAP, SAP BusinessObjects.