45360569Обновлено 5 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
50 лет (родился 13 декабря 1968), cостоит в браке
Нерюнгри, готов к переезду: Хабаровск, Владивосток 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, руководитель

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник правового управления

    Администрация муниципального образования "Нерюнгринский район", Нерюнгри

    Обязанности:

    Основные обязанности и задачи: - правовое обеспечение деятельности главы муниципального образования и районной администрации; - проверка соответствия требованиям действующего законодательства проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования и других документов правового характера, подготавливаемых функциональными (отраслевыми) органами; - проведение консультаций, информирование о действующем законодательстве; - оказание методической помощи функциональным (отраслевым) органам районной администрации; - подготовка проектов договоров (контрактов), протоколов разногласий и др. материалов; - участие в разработке мероприятий по укреплению финансовой и трудовой дисциплины, обеспечении сохранности имущества; - представление интересов главы района и администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах и организациях при рассмотрении вопросов правового характера; - правовая помощь функциональным (отраслевым) органам районной администрации в ходе досудебных разбирательств.
    • апрель 2015 – март 2017
    • 2 года

    Заместитель главы администрации

    Администрация городского поселения «Поселок Беркакит» Нерюнгринского района РС (Я)., Нерюнгри

    Обязанности:

    Основные обязанности и задачи: - обеспечение реализации полномочий поселения в рамках действующего законодательства; - организация контроля по курируемым вопросам (ЖКХ, благоустройство, ГО и ЧС, транспорт, связь); - осуществление контроля за соблюдением на территории поселения норм действующего законодательства; - рассмотрение писем, жалоб, заявлений жителей поселения и принятие по ним решений; - участие в работе рабочих групп различного уровня; - осуществление контроля за ремонтом и содержанием автомобильных дорог; - организация проведения противопожарных мероприятий на территории поселения; - подготовка отчетов, справочных и аналитических материалов: - выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами по вопросам деятельности администрации.
    • январь 2013 – март 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель главы администрации

    Администрация городского поселения «Поселок Чульман» Нерюнгринского района РС (Я)., Нерюнгри

    Обязанности:

    Основные обязанности и задачи: - обеспечение реализации полномочий поселения в рамках действующего законодательства; - организация контроля по курируемым вопросам (ЖКХ, благоустройство, ГО и ЧС, транспорт, связь); - осуществление контроля за соблюдением на территории поселения норм законодательства; - рассмотрение писем, жалоб, заявлений жителей поселения и принятие по ним решений; - участие в работе рабочих групп различного уровня; - осуществление контроля за ремонтом и содержанием автомобильных дорог; - организация проведения противопожарных мероприятий на территории поселения; - подготовка отчетов, справочных и аналитических материалов: - выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами по вопросам деятельности администрации.
    • сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    ОАО «Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства г. Нерюнгри»., Нерюнгри
    Начисление и сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги, предоставление услуг паспортного стола.

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - контроль выполнения плановых показателей; - разработка и внедрение форм отчетности; - контроль дебиторской задолженности; - подбор, мотивация персонала; - разработка стратегии развития предприятия; - оптимизация затрат; - управление финансово-экономической деятельностью предприятия; - разработка стратегии развития; - планирование и построение бизнес-процессов; - проведение деловых переговоров и встреч; - формирование бюджета.
    • сентябрь 1995 – март 2011
    • 15 лет и 7 месяцев

    Главный государственный налоговый инспектор

    Инспекция Федеральной налоговой службы по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия), Нерюнгри

    Обязанности:

    Проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы