45858289Обновлено 13 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
51 год (родилась 17 января 1968)
Жуковский
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
70 000

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по продажам, маркетингу и перспективному развитию

    ООО "Олимпия" фитнес клуб "АЭРО-ФИТ"

    Обязанности:

    Управление клубом: управление операционной деятельностью, бизнес-процессами, стандартами, продажами, продвижением. Административно-хозяйственная деятельность. Финансово-экономическая деятельность в области материально-технического обеспечения, продажи услуг. Оптимизация бизнес-процессов. Прогнозирование прибыли и установление плана продаж. Маркетинг, PR, реклама. Разработка стандартов и процедур по работе организации. Внедрение и усовершенствование. Организация и Построение эффективной команды. Решение всех вопросов деятельности клуба. Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
    • сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Фитнес директор фитнес департамента

    АО "СПОРТИНВЕСТ" фитнес клуб "World Class"

    Обязанности:

    Координация и контроль деятельности всех отделов фитнес департамента клуба. Осуществление и реализация стратегических планов развития фитнеса. Организация и развитие внутри клуба тактических планов, правил, стандартов и операционных процедур в соответствии с директивами фирмы. Разработка и контроль изменений штатного расписания фитнес департамента. Контроль ведения форм отчетности. Контроль трудовой дисциплины фитнес-персонала клуба. Выявлять и определять нужды и пожелания клиентов. Разработка календарного плана мероприятий. Оперативное разрешение жалоб и предложений клиентов, принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Проведение организационных и образовательных собраний. Теоретическая и практическая аттестация персонала фитнес департамента. Участие в организации семинаров, тренингов. Контроль обеспечения фитнес инструкторами сервиса высокого качества для клиентов клуба. Проведение соответствующих тренингов по сервису. Оказание помощи персоналу в развитии своего профессионального потенциала. Ежемесячный анализ статистических данных посещений, рейтингу групповых программ, количества дополнительных спортивных услуг. Разработка годового бюджета по фитнес-услугам клуба. Маркетинг, реклама. Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
    • сентябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий директор магазина Мясо-Рыба

    ООО "Подольскхладрыбторг"

    Обязанности:

    Работа консультанта на этапе строительства. Управление персоналом. Разработка стратегии развития магазина. Организация бесперебойной работы магазина. Работа с поставщиками. Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий. Аналитика продаж. Разработка и внедрение системы адаптации и мотивации персонала. Управление ассортиментом и товарным запасом. Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина. Работа с контролирующими органами.
    • сентябрь 2003 – сентябрь 2011
    • 8 лет и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по продажам, маркетингу и перспективному развитию

    ООО "Страйк Плюс" фитнес клуб "Гагарин"

    Обязанности:

    Работа консультанта на этапе строительства. Создание концепции клуба. Координация и контроль деятельности всех отделов фитнес департамента клуба. Осуществление и реализация стратегических планов развития фитнеса. Организация и развитие внутри клуба тактических планов, правил, стандартов и операционных процедур в соответствии с директивами фирмы. Разработка и контроль изменений штатного расписания фитнес департамента. Контроль ведения форм отчетности. Контроль трудовой дисциплины фитнес-персонала клуба. Выявлять и определять нужды и пожелания клиентов. Разработка календарного плана мероприятий. Оперативное разрешение жалоб и предложений клиентов, принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Проведение организационных и образовательных собраний. Теоретическая и практическая аттестация персонала фитнес департамента. Участие в организации семинаров, тренингов. Контроль обеспечения фитнес инструкторами сервиса высокого качества для клиентов клуба. Проведение соответствующих тренингов по сервису. Оказание помощи персоналу в развитии своего профессионального потенциала. Ежемесячный анализ статистических данных посещений, рейтингу групповых программ, количества дополнительных спортивных услуг. Разработка годового бюджета по фитнес-услугам клуба. Маркетинг, реклама. Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление. Продажи. Переговоры.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность. Ответственность. Исполнительность. Мобильность. Организаторские способности. Лидерство. Целеустремленность. Энергичность. Стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция. Без вредных привычек. Занимаюсь спортом.

Водительские права

  • B — легковые авто