Жуковский
Ваш город Жуковский?
Резюме № 8315346
Обновлено 19 октября 2020
Превью фото соискателя
Руководитель отделаБыл больше месяца назад
80 000 ₽
51 год (родился 27 марта 1973), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переездуготов к командировкам
Коломенская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Управляющий супермаркетом

    ООО BILLA, Москва

    Обязанности:

    Выполнение плановых показателей; Организация торгового процесса; Заказ товара; Работа с отчетами, аналитика; Подготовка, планирование, оформление, контроль акций Контроль за всеми сферами работы торгового предприятия и т.д.
    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Директор супермаркета

    X5 Retail group, Москва

    Обязанности:

    Открытие магазина; Выполнение плановых показателей; Организация торгового процесса; Подбор персонала, прием, увольнение, обучение, мотивация; Проведение мероприятий по увеличению ТО и сокращению потерь; Работа с проверяющими организациями и госструктурами; Работа с отчетами, аналитика; Контроль за всеми сферами работы СМ и т.д.
    • Сентябрь 2011 – июль 2012
    • 11 месяцев

    Управляющий ТЦ

    ООО "СПАР-Поволжье", Пенза

    Обязанности:

    Организация, планирование, координирование, управление ТЦ; Работа с отчетами, экономическими показателями; анализ, мероприятия по увеличению ТО; Составление планов работы ТЦ на месяц и год; Контроль за работой всех подразделений и отделов ТЦ; Соблюдение принятых в компании норм и стандартов; Работа с проверяющими органами; Оптимизация ассортимента, введение новых позиций; Ценообразование; Составление и корректировка поставок в ТЦ; Организация и контроль за проведением федеральных и локальных акций; Подготовка, проведение и работа с результатами инвентаризаций; Контроль за техническим состоянием оборудования, организация профилактических и ремонтных работ; Прием, увольнение персонала, контроль ведения кадрового документооборота; Контроль за обучением персонала, разработка и проведение тренингов, подготовка новых специалистов административного плана, линейного персонала; Контроль за соблюдением техники безопасности на предприятии; Организация процедуры мониторинга.
    • Август 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Администрация ТЦ, ведущий специалист по исследованиям рынка

    ООО "Metro CC", Пенза

    Обязанности:

    • Представление компании на совещаниях на уровне Правительства г. Пенза • Реклама. Планирование размещения биллбордов, анализ эффективности, корректировка адресных программ • Аналитическое исследование рынка и места компании в нем • Мониторинг деятельности основных конкурентов • Мониторинг ценовой политики конкурентов • Разработка и реализация мероприятий по определению и формированию оптимальной ценовой политики ТЦ • Ценообразование • Предложения по оптимизации расходов • Постановка целей и задач по направлениям ТЦ • Анализ экономических показателей ТЦ в целом с разбивкой по отделам • Курирование акций федерального значения (Fresh Offensive, Social basket и др.) • Работа с поставщиками. Поиск альтернативных вариантов с более выгодными условиями. Проведение переговоров • Деятельность по внедрению нового товара в ассортиментный ряд. Поиск производителей пензенской продукции. Проведение переговоров • Командировки (решение вопросов торгового центра)
    • Август 2008 – июль 2009
    • 1 год

    Заместитель руководителя направления ТЗ

    ООО "Metro CC", Пенза

    Обязанности:

    • Обеспечение выполнения плановых показателей направления торгового зала: продажи, потери, Old stock, Over stock, Stock coverage, производительность и др. • Аналитическая деятельность, разработка и осуществление мероприятий по улучшению показателей • Прямые продажи: общение с клиентами, осуществление визитов к ним, работа по увеличению товарооборота клиентов • Управление претензиями покупателей • Анализ экономических показателей ТЦ в целом и по отделам • Планирование экономических показателей • Управление уровнем товарного запаса (заказ товара, работа со сроками годности, утилизация и др.) • Планирование, организация и проведение инвентаризаций, работа с полученными результатами • Мониторинг рекламных акций конкурентов, оперативное реагирование на действия конкурентов • Работа с поставщиками • Осуществление всех этапов приемки товара (контроль качества товара, оформление документации, введение данных в систему и др.) • Производственный контроль • Планирование и организация работы сотрудников • Эффективное управление персоналом (постановка целей и задач, мотивация, обучение и развитие) • Контроль за соблюдением основных принципов работы (выкладка товара, ассортиментное наполнение, соответствие ценников и др.) • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, профессиональной этики, качества обслуживания клиентов сотрудниками. Составление графиков, табелей • Решение технических вопросов • Управление мерчендайзерами
    • Март 2006 – июль 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора представительства

    ООО "АльфаРекон", Москва

    Обязанности:

    • Подбор персонала • Закупка материалов • Финансовые вопросы • Ведение отчетности • Контроль за выполнением работ • Сдача объектов приемной комиссии
    • Март 2004 – февраль 2006
    • 2 года

    Руководитель отдела снабжения

    ИП Гарина, Пенза

    Обязанности:

    • Заказ, закупка, поставка сырья, продуктов питания, расходных материалов в торговые точки • Поиск поставщиков с оптимальным соотношением качества и цены товара • Проведение переговоров. Заключение договоров с поставщиками • Экспедиция грузов, денежных средств • Разработка и проведение рекламных акций • Ведение отчетности
    • Октябрь 2003 – март 2004
    • 6 месяцев

    Выпускающий редактор, коммерческий журналист

    ООО ИРА Комсомольская правда, Пенза

    Обязанности:

    • Разработка и написание рекламных (имиджевых) статей (в частности для «Мегафона») • Разработка рекламных компаний • Создание проекта «Автомобили», его информационная поддержка, рецензирование • Установление и поддержание хороших отношений с клиентами и партнерами • Активное использование информационных поводов • Обработка различных материалов, пресс-релизов и т.д. • Участие в работе пресс-конференций
    • Ноябрь 1999 – октябрь 2003
    • 4 года

    Директор магазина, менеджер

    ЧП Тоцкий, Пенза

    Обязанности:

    • Управление магазином (планирование, организация, координация и контроль деятельности во всех сферах) • Разработка и внедрение комплекса мероприятий по развитию торговых точек • Формирование ассортимента магазина. Обеспечение максимального наличия товара • Подбор оборудования • Заказ, закупка, поставка товара в торговые точки • Активный поиск поставщиков с наиболее выгодными предложениями • Разработка и заключение договоров с поставщиками • Контроль качества и соответствия поставляемого товара • Ведение финансовой деятельности магазина. Составление отчетности • Планирование и проведение ревизий, инвентаризаций • Управление персоналом. Решение кадровых вопросов • Решение технических вопросов
    • Сентябрь 1995 – ноябрь 1999
    • 4 года и 3 месяца

    Преподаватель, психолог

    Школа, Пенза

    Обязанности:

    • Создание особой системы обучения истории в 5-8 классах • Подготовка и проведение уроков • Подготовка учеников к поступлению в ВУЗы • Ведение исторического кружка • Подготовка и проведение ежегодных исторических олимпиад • Изготовление наглядных учебных пособий • Работа с трудными подростками и проч.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Хорошее знание всех бизнес-процессов розничной торговли (от продавца до директора магазина), наличие большого опыта управления коллективом, способность добиваться поставленных целей, ориентация на клиента, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, свободное пользование ПК и офисной оргтехникой, стремление к развитию и совершенствованию, способность к решению нестандартных задач, высокая самоорганизованность. Имею опыт активных продаж, в том числе и "холодных". Достижения... Их много. На каждом рабочем месте я не менее, чем за год (а, в основном, гораздо раньше) поднимался по карьерной лестнице. Основа моей работы - полная самоотдача, ответственность, искреннее желание быть полезным, приносить пользу компании и видеть реальные положительные результаты свого труда. Дополнительная информация: Совместительство: 2006-2010гг. Учебный Центр «Эврика» г. Пенза Должность: Преподаватель курсов «Менеджер по продажам», «Логистика. Теория» 2001г. Газета «Комсомольская правда» г. Пенза Должность: Внештатный корреспондент 1998г. Пензенская государственная архитектурно-строительная академия Должность: Преподаватель политологии (кафедра философии) Тренинги, курсы:• Тренинг «Доставка товара клиентам» 2010г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Мотивация и удержание персонала» 2009г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Базовые навыки проведения тренингов» 2009г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Наставничество» 2009г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Кадровое администрирование» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Менеджмент» 2008г., ЦО Metro C&C. • Тренинг «Навыки эффективных продаж» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Понимание бизнеса» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Эффективное обслуживание клиентов» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Управление полками» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Позитивное рассмотрение жалоб» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Знание продуктов» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Собственные бренды» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Клиенты нашего бизнеса» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Знание рынка» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Ежедневные обязанности управляющего» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Производственный контроль» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Навыки коммуникации» 2008г. ЦО Metro C&C. • Тренинг «Рабочая встреча с клиентом» 2008г. ЦО Metro C&C. Дополнительные компьютерные курсы: программы Microsoft Word, Excel, Access, Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Outlook, The Bat, 2004г., УПК "Техника" Возможен переезд в другой город Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Access, Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Outlook, The Bat; служебные программы Metro C&C; СуперМаг

Дополнительные сведения:

Отличный, знающий, опытный, ответственный работник. Хочу работать в серьезной компании профессионалов, которую никогда не захочу поменять! В свободное время - тренажерный зал, автомобили, книги, музыка. Причина поиска работы - переезд.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 567 похожих резюме
Обновлено в 10:46Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Проектный менеджерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 8:45Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – апрель 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 12 мес.)Генеральный директорАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2023 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Менеджер транспортного отделаНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник экспертно-аналитического отделаДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник планово-договорного отделаИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (9 лет и 12 мес.)Коммерческий директорАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 2019 – работает сейчас
Работа в Жуковском / Резюме / Продажи / Автомобили, запчасти / Руководитель отдела