Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6821248Обновлено 30 ноября
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, менеджер по продажам, помощник в HR менеджера, делопроизводитель

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (25 апреля 1988), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Жуковский, Город жуковский
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
11 месяцев
ноябрь 2016 — сентябрь 2017
Делопроизводитель
ООО "ЕВРОСТРОЙ", Москва, полная занятость
Строительство жилых помещений
Обязанности Ведение кадрового делопроизводства. Регистрирация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения. Оформление регистрационных карточек. Ведение картотеки учета документов, контроль за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправка исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов. Подготовка документов для сдачи в архив учреждения, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Участие в разработке условий трудовых договоров, предусматривающих обязательства граждан перед государством по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, в подготовке формы расписки гражданина, с которым не заключается трудовой договор. Анализ материалов, представляемые работниками, на оформление допуска граждан к государственной тайне, осуществление оценки представленных материалов для определения необходимости проведения проверочных мероприятий. Оформление и переоформление допуска к государственной тайне, оформление, учет и хранение карточек, организация хранение копий трудового договора (контракта) и расписок, содержащих обязательства граждан по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Ведение журнала учета карточек на допуск к государственной тайне, журнала учета справок о допуске, журнала учета выдачи предписаний на выполнение заданий. Организация в установленном порядке доступ лиц, не являющихся работниками организации, к сведениям, составляющим государственную тайну, при совместном выполнении работ (командированным, др.). Выдача и учет предписания на выполнение задания и справки о соответствующей форме допуска в отношении командируемых и командированных граждан. Обеспечение информирование органов безопасности о прекращении допуска к государственной тайне уволенных (переведенных) граждан, в отношении которых в течение 6 месяцев не затребованы карточки с новой работы.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2014
Менеджер по туризму
4 Сезона, Раменское, полная занятость
Бронирование мест в отелях;
выкуп билетов на регулярные авиарейсы;
организация чартерных авиарейсов;
оформление страховок и виз;
формирование пакетов туров;
заключение договоров с туроператорами;
проведение рекламных кампаний;
разрешение конфликтных ситуаций с представителями принимающей стороны.
прием звонков;
консультирование потенциальных клиентов (лично и по телефону);
предоставление путеводителей, каталогов, карт;
изучение предложений на рынке и оптимальный подбор тура по запросу клиента;
взаимодействие с менеджерами из туроператоров;
оформление договора с клиентом.
1 год
январь  — декабрь 2013
Помощник управляющего директора
ЗАО "Техноцентр", Жуковский, полная занятость
Работа с миниАТС
Регистрация вход/исх почты, распределение по подразделениям
Встреча гостей,
Жизнеобеспечение офиса.. Организация проведение телефонных переговоров руководителя. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства.
Составление и регистрация приказов, распоряжений, регламентов.
4 года и 5 месяцев
май 2008 — сентябрь 2012
Секретарь-делопроизводитель
ООО Ооо зуи токк, Быково (Московская область), полная занятость
Работа с миниАТС
Регистрация вход/исх почты, распределение по подразделениям
Встреча гостей,
SAP
а) занесение счета
б) оформление поступление материала, затем производится списание (канцтоваров, картриджей, тонеров)
Жизнеобеспечение офиса.. Организация проведение телефонных переговоров руководителя. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
11 месяцев
май 2007 — март 2008
Секретарь
Media Instintct, Москва, полная занятость
Работа с миниАТС
Регистрация вход/исх почты
Встреча гостей
Жизнеобеспечение офиса.
Неполное высшее образование
2021
МОА
Юриспруденции
Дистанционная форма обучения
Юрист
2011
Быковский филиал Современной гуманитарной академии
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
НОУ "АРТ"
Менеджер по продажам со знанием 1С предприятие склад
Москва
2016
НОУ "АРТ"
Администратор торгового зала + 1С Склад
Москва
2016
НОУ "АРТ"
Товаровед + 1С Склад
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, SAP, Internet, с электронной почтой. Набор текстов -200 знаков/мин., навык набора "вслепую";
организаторские способности;личная организованность;дипломатичность;хорошая память;способность убеждать собеседника;ответственность; гибкость мышления.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь новому. Творчески подхожу к любой работе. Стрессоустойчева. дипломатичность;хорошая память; способность убеждать собеседника; ответственность; гибкость мышления.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант / Менеджер по продажам
33 000 Р
Менеджер по туризму, ООО "Астравел"
Менеджер по работе с ключевыми / сетевыми клиентами
По договоренности
Руководитель контрольно-ревизионного управления, ООО "АПК Стойленская Нива" , штат более 11 000 человек, 17 предприятий., г. Белгород, полная занятость.
Руководитель отдела
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Бинфор"
Руководитель отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 6821248 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября, 12:09

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, менеджер по продажам, помощник в HR менеджера, делопроизводитель 30 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Жуковский, Город жуковский
11.2016—09.2017   11 месяцев
Делопроизводитель
ООО "ЕВРОСТРОЙ", г. Москва, полная занятость.
Обязанности Ведение кадрового делопроизводства. Регистрирация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения. Оформление регистрационных карточек. Ведение картотеки учета документов, контроль за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправка исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов. Подготовка документов для сдачи в архив учреждения, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Участие в разработке условий трудовых договоров, предусматривающих обязательства граждан перед государством по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, в подготовке формы расписки гражданина, с которым не заключается трудовой договор. Анализ материалов, представляемые работниками, на оформление допуска граждан к государственной тайне, осуществление оценки представленных материалов для определения необходимости проведения проверочных мероприятий. Оформление и переоформление допуска к государственной тайне, оформление, учет и хранение карточек, организация хранение копий трудового договора (контракта) и расписок, содержащих обязательства граждан по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Ведение журнала учета карточек на допуск к государственной тайне, журнала учета справок о допуске, журнала учета выдачи предписаний на выполнение заданий. Организация в установленном порядке доступ лиц, не являющихся работниками организации, к сведениям, составляющим государственную тайну, при совместном выполнении работ (командированным, др.). Выдача и учет предписания на выполнение задания и справки о соответствующей форме допуска в отношении командируемых и командированных граждан. Обеспечение информирование органов безопасности о прекращении допуска к государственной тайне уволенных (переведенных) граждан, в отношении которых в течение 6 месяцев не затребованы карточки с новой работы.
02.2014—12.2014   11 месяцев
Менеджер по туризму
4 Сезона, г. Раменское, полная занятость.
Бронирование мест в отелях;
выкуп билетов на регулярные авиарейсы;
организация чартерных авиарейсов;
оформление страховок и виз;
формирование пакетов туров;
заключение договоров с туроператорами;
проведение рекламных кампаний;
разрешение конфликтных ситуаций с представителями принимающей стороны.
прием звонков;
консультирование потенциальных клиентов (лично и по телефону);
предоставление путеводителей, каталогов, карт;
изучение предложений на рынке и оптимальный подбор тура по запросу клиента;
взаимодействие с менеджерами из туроператоров;
оформление договора с клиентом.
01.2013—12.2013   1 год
Помощник управляющего директора
ЗАО "Техноцентр", г. Жуковский, полная занятость.
Работа с миниАТС
Регистрация вход/исх почты, распределение по подразделениям
Встреча гостей,
Жизнеобеспечение офиса.. Организация проведение телефонных переговоров руководителя. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства.
Составление и регистрация приказов, распоряжений, регламентов.
05.2008—09.2012   4 года 5 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
ООО Ооо зуи токк, г. Быково (Московская область), полная занятость.
Работа с миниАТС
Регистрация вход/исх почты, распределение по подразделениям
Встреча гостей,
SAP
а) занесение счета
б) оформление поступление материала, затем производится списание (канцтоваров, картриджей, тонеров)
Жизнеобеспечение офиса.. Организация проведение телефонных переговоров руководителя. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
05.2007—03.2008   11 месяцев
Секретарь
Media Instintct, г. Москва, полная занятость.
Работа с миниАТС
Регистрация вход/исх почты
Встреча гостей
Жизнеобеспечение офиса.
Неполное высшее
2021
МОА
Факультет: Юриспруденции
Дистанционная форма обучения
Специальность: Юрист
Неполное высшее
2011
Быковский филиал Современной гуманитарной академии
Факультет: Экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
НОУ "АРТ"
Менеджер по продажам со знанием 1С предприятие склад
Москва
2016
НОУ "АРТ"
Администратор торгового зала + 1С Склад
Москва
2016
НОУ "АРТ"
Товаровед + 1С Склад
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, SAP, Internet, с электронной почтой. Набор текстов -200 знаков/мин., навык набора "вслепую";
организаторские способности;личная организованность;дипломатичность;хорошая память;способность убеждать собеседника;ответственность; гибкость мышления.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь новому. Творчески подхожу к любой работе. Стрессоустойчева. дипломатичность;хорошая память; способность убеждать собеседника; ответственность; гибкость мышления.