46201452Обновлено 11 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
40 лет (родилась 17 октября 1978), cостоит в браке, есть дети
Жуковский, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь офиса, офис-менеджер, секретарь ресепшн

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет

    • август 2012 – июль 2019
    • 7 лет

    Помощник руководителя

    ИП, Саранск
    Установка систем вентиляции, коондиционирования, холодильных систем, и систем автоматизации.

    Обязанности:

    Входящие звонки и их фильтрация (мини-АТС), регистрация входящей и исходящей документации, электронная почта, почтовые отправления, взаимодействие с курьерскими службами, исполнение личных поручений руководителя.
    • июль 2009 – август 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Региональный менеджер

    ООО "Мейн-Медиа", Москва
    Реклама (размещение)

    Обязанности:

    Входящие, исходящие звонки и документы, фотоотчеты, отправка и получение документов, исполнение поручений руководителя.
    • январь 2008 – сентябрь 2008
    • 9 месяцев

    Секретарь ресепции

    ООО "Гарант-Мордовия", Саранск
    Установка и сопровождение программ 1С, Гарант, консалтинг

    Обязанности:

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков (мини-АТС), подготовка и отправка писем почтой, взаимодействие с курьерскими службами, прием и отправка факсовых сообщений, сканирование документов, покупка билетов, исполнение поручений руководства.
    • март 2003 – апрель 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь руководителя

    ОАО ТГК-6( ранее Саранская ТЭЦ-2), Саранск
    Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС)

    Обязанности:

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе электронного документооборота ДЕЛО, прием и распределение звонков, отправка писем почтой, сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации, контроль за исполнением распоряжений руководителя, организация и сопровождение телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, сканирование и копирование документов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Бронирование билетов, Прием и распределение звонков, Телефонные переговоры, Прием посетителей, исходящая корреспонденция, Прием и распределение телефонных звонков, Мини-АТС, Организация работы приемной, Поддержка работы офиса, входящая документация, Электронная почта, Электронный документооборот, Internet, Входящая корреспонденция, Работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя, Контроль исполнения решений, Передача документации на исполнение, Исполнение личных поручений руководителя, Пользователь ПК, Документооборот

Дополнительные сведения:

Исполнительная, дисциплинированная, ответственная. Добросовестно отношусь к работе, стремлюсь к повышению квалификации и профессиональному росту. В затруднительных ситуациях всегда нацелена на нахождение компромиссных решений. Замужем, двое детей (15 и 8 лет), без вредных привычек. Предпочтительное место работы м. Выхино, м. Рязанский пр-т, м. Кузьминки, м. Авиамоторная, м. Перово, м. Электрозаводская

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто