46086132Обновлено 21 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист договорного отдела
33 года (родилась 25 октября 1985)
Жуковский
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист договорного отдела

полная занятость, не готова к командировкам
80 000

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2016 – июнь 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель договорной группы

    АО «Топливная компания ТВК»
    Транспортировка, хранение нефти, ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Ведение переговоров и переписка с заказчиками, формирование, согласование, заключение и работа с договорами (договора хранения нефтепродуктов, договора купли-продажи, договора обеспечения заправки воздушный судов авиатопливом, договора оказание услуг по проведению контроля качества ГСМ). Оформление полного пакета документов по сделкам в соответствии с положение о порядке подготовки, подписания и хранения договоров и контрактов, заключаемых Обществом. Обеспечение исполнения обязательств по заключенным договорам. Контроль за своевременным оформлением актов выполненных работ и сверки задолженности. Организация подготовки планово-отчетных документов. Взаимодействие со службами организации по всем аспектам исполнения договоров. Проработка и подготовка документации со стороны Общества по договорам с поставщиками услуг. Ведение базы договоров в бумажной и электронной форме, личный контроль. Оперативная работа с заявками на заправку ВС в аэропорту «Жуковский». Предоставление сводки о поставке авиатоплива в аэропорт «Жуковский» для Минэнерго. Управление запасами на нефтебазе. Контроль и учет отгруженного топлива, логистика. Ведение складского учета. Ежедневно предоставление информации за текущие сутки в виде сводки движения и хранения авиатоплива для контрагентов. Работа с отгрузочными документами и файлами, проведение сверок с контрагентами, ведение операций по расчетам с контрагентами. Контроль выполнения установленных заданий от руководства.
    • май 2012 – август 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Главный специалист отдела сопровождения и контрактования коммерческих договоров департамента трейдин

    АО "Независимая нефтегазовая компания"
    Транспортировка, хранение нефти, Нефтепереработка, нефтехимия (производство), Добыча нефти

    Обязанности:

    Ведение переговоров с клиентами, заключение и работа с договорами (договора хранения нефтепродуктов), оформление полного пакета документов по сделкам, контроль над сделками по каждому клиенту, управление запасами на нефтебазах и логистикой. Ведение складского учета. Составление и ведение клиентской базы, обработка первичной документации, выставление счетов-фактур, работа с отгрузочными документами и файлами, составление актов сверок и актов приема-передачи, работа с 1С Бухгалтерия.
    • октябрь 2007 – май 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО «Альянс Ойл»
    Транспортировка, хранение нефти, Нефтепереработка, нефтехимия (производство), Добыча нефти

    Обязанности:

    Планирование и координация рабочего дня руководителя, контроль качества подготовки, правильности оформления, согласования документов, предоставляемых на подпись руководителю, контроль за исполнением поручений руководителя, обеспечение входящих и исходящих звонков, выполнение задач поставленных руководителем, ведение делопроизводства общества, обеспечение бесперебойной работы офиса, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, оформление почтовых оформлений, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документации текущего архива.
    • апрель 2006 – май 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «КЦ «НАДЕЖДА"
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    (подбор персонала высшего и среднего звена) Должность: офис -менеджер, секретарь руководителя. Обязанности: ведение делопроизводства (деловая переписка, входящая/исходящая корреспонденция), прием и перераспределение звонков, обеспечение бесперебойной работы офиса, составление и размещение рекламных объявлений в СМИ, интернет и на сайте компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, Заключение договоров, MS Outlook, Деловая переписка, Ведение переговоров, 1C: Бухгалтерия, 1С: Торговля и склад, Первичная документация, Электронный документооборот, Согласование договоров, Составление договоров, Документооборот, Деловое общение, Договорная работа, Телефонные переговоры, Internet, Сопровождение клиентов, Ведение переписки, Документальное сопровождение, Подготовка коммерческих предложений, Договоры поставки, Внутренняя документация, Работа с большим объемом информации, Ведение клиентской базы, Пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, Word, Outlook Express, Excel, Internet, 1С Бухгалтерия (участок: учет расчетов с поставщиками, первичная бухгалтерия). Знание офисной оргтехники (копировальный аппарат, мини-АТС). Деловые и личные качества: умение работать в команде, быстрая обучаемость, целеустремленность, стремление к развитию и профессиональному росту.