25685914Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Жуковском / Резюме / Продажи / Руководитель отдела продаж
45 лет (родился 26 марта 1974)
Жуковский
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Территориальный руководитель продаж / Руководитель отдела продаж

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2014 – март 2019
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по развитию регионов

    Томилино
    Федеральный игрок на Российском рынке товаров для офиса

    Обязанности:

    - Разработка форм отчетности сотрудников участвующих в процессе продаж; - Разработка стандартов работы и критериев оценки деятельности менеджеров и их помощников в «Дополнительных офисах продаж» по всем направлениям сбытовой деятельности; - Разработка общего алгоритма оценки потенциала корпоративных и оптовых клиентов и их сегментация; - Регламентация основных бизнес-процессов филиалов и дополнительных офисов и предложения по их оптимизации; - Оценка клиентской базы и ранжирование клиентов по прибыли; - Разделение сотрудников группы продаж на категории, разработка аттестации подтверждающей профпригодность менеджеров; - Разработка критериев оценки региона в разрезе потенциала продаж и оценки доли рынка компании; - Работа с отчетами по затратам «Дополнительных офисов продаж» (ДОП); - Создание системы учета имущества ДОП и его контроль; - Организация тренингов, обучения в филиалах и ДОП; - Подбор персонала; - Проверка пакета документов при подписании договоров о сотрудничестве; - Проверка благонадежности потенциальных клиентов и клиентов прервавших сотрудничество; - Организация проведения аттестаций; - Непосредственное курирование работы ДОП.

    Достижения:

    Регламенты, стандарты, должностные обязанности и обучение персонала: - Разработаны и внедрены заявки на кредит для «корпоративных» и «оптовых» клиентов; - Создан регламент работы Менеджера по продажам с «Ежедневным заданием по работе с клиентами»; - Разработан «Еженедельный отчет руководителя ДОП»; - Внедрен стандарт работы с отчетом «Расходы ДОП» (логистика, ФОТ, аренда, связь, ГСМ и жизнеобеспечение офиса); - Разработаны должностные обязанности «Менеджера по продажам»; - Разработаны должностные обязанности «Офис менеджера»; - Создана информационная папка с обучающими материалами для новичков (ассортимент, аттестация, прайс-листы, регламенты, должностные обязанности, книга «Новичка», план введения сотрудника в должность). Создание баз потенциальных клиентов: Для 5 ДОП офисов подготовлена база потенциальных клиентов в количестве 6 383 организаций. Работа с просроченной дебиторской задолженностью: Создана система работы с ПДЗ, в начале месяца менеджеры прорабатывали клиентов с текущей задолженностью, в конце отчетного периода «злостных неплательщиков» и организации по которым было вынесено судебное решение Арбитражного суда. В пуле «неплательщиков» находилось 560 компаний с суммарной задолженностью 23млн. 600тыс. руб. Подбор персонала: Руководителям подразделений направлено 4063 резюме кандидатов на должность Менеджер по работе с клиентами. Резюме сопровождались комментариями и вопросами. Ряд успешных сотрудников были подобраны лично мной. Организация и контроль работы с файлом «Помесячные отгрузки клиентов: Работа с клиентской базой по системе клиент – среднемесячный оборот – периодичность сделок – увеличение (сохранение) ассортиментной заинтересованности. Подготовка и организация ежеквартальных совещаний с руководителями ДОП: Анализ работы подразделений за отчетный период, контроль выполнения плановых мероприятий, постановка приоритетных задач. Курирование работы ДОП «Калуга» и «Обнинск»: К началу 2019 года подразделения возглавили список самых динамично развивающихся офисов в «Департаменте оптовых продаж».
    • июнь 2007 – ноябрь 2013
    • 6 лет и 6 месяцев

    Менеджер по развитию продаж управления сбыта

    ООО ТЦ "Комус", продажа товаров для офиса, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Кол-во подчиненных: 65 человек (начальники офисов продаж, менеджеры по развитию продаж, специалисты по телепродажам, операторы клиентских баз). Отвечал за выход компании на новые региональные рынки сбыта в гг. Воронеж, Брянск, Владимир, Калуга, Липецк за счёт открытия с «нуля» новых офисов продаж или организации работы «региональных торговых представителей». Стратегическое и оперативное планирование развития 8 офисов продаж (3 подмосковных ОП и 5 ОП в ЦФО). Координировал взаимодействие сбытовых каналов на отдельно взятых региональных рынках (корпоратив, розница, опт, интернет, личные продажи). Разрабатывал стандарты, регламенты и технологии работы сбытового персонала, как в рамках реализуемых проектов, так и в рамках компании «Комус». Самостоятельно готовил блоки обучения, обучал сотрудников на местах. Контролировал рентабельность подразделений, разрабатывал и проводил мероприятия направленные на вывод офисов продаж на положительную рентабельность. Разрабатывал и внедрял формы отчётности для офисов продаж. Контролировал осуществление ценовой политики в каждом из регионов. Конкретные достижения: Открыл 70% офисов продаж компании «Комус» в «ЦФО» за период с июля 2007г. по май 2008г. Подготовил 8 начальников офисов продаж. Ежегодно выполнял планы по обороту и валовой прибыли => 100%. В период российского финансово – экономического кризиса 2008 – 2009гг. ни один из офисов продаж не был закрыт. Неоднократно премировался за своевременную и качественную реализацию инвестиционных и управленческих задач, за творческий подход к процессу обучения торговых представителей, за грамотный подбор материалов и результативность проводимых обучений.
    • апрель 2004 – июнь 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Территориальный руководитель продаж

    ООО ТЦ "Комус", продажа товаров для офиса, Москва

    Обязанности:

    Руководил группой продаж в составе 12 человек (торговые представители, менеджеры по удержанию ключевых клиентов). Подбирал и обучал сотрудников (навыки продаж, ассортимент, внутрифирменные технологии продаж) сформировал профессиональную группу продаж (65% сотрудников находились в категории «Эксперт» или «Профессионал»). Осуществлял контроль над работой ТП. Решал конфликтные сбытовые ситуации внутри группы продаж. Индивидуально устанавливал ежемесячные планы продаж (оборот, валовая прибыль, оборот по новым клиентам), и реализовывал их выполнение. Управлял выделенным территориальным сегментом (около 5 000 клиентов), организовывал ежеквартальную актуализацию базы клиентов, контролировал качество проработки территориального сегмента, осуществлял ежемесячный контроль правильности ведения базы клиентов. Отвечал за увеличение корпоративного оборота, доходности продаж. Оказывал помощь сотрудникам в привлечении новых оборотообразующих клиентов, поддерживал и развивал продажи крупным клиентам, отвечал за сбор аналитической информации по всем крупным клиентам группы продаж. Отвечал за работу с дебиторской задолженностью клиентов.
    • ноябрь 2002 – апрель 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер торгового зала торгового центра

    ООО ТЦ "Комус", продажа товаров для офиса, Москва

    Обязанности:

    Руководил сбытовым персоналам (продавцы консультанты, кассиры, комплектовщики) в составе 10 человек. Обеспечивал взаимодействие сотрудников торгового зала и склада. Организовывал мерчендайзинга в торговом зале, контролировал работу сбытового персонала. Лично обслуживал крупные или нестандартные сделки. Контролировал информационные потоки, направленные на улучшение качества работы сбытового персонала и удовлетворенность клиентов. Проводил периодический анализ экономических результатов работы торгового зала. Организовывал и проводил плановые и внеплановые инвентаризации. Осуществлял ротацию персонала. Занимался периодическим обучением персонала.
    • февраль 2002 – ноябрь 2002
    • 10 месяцев

    Продавец консультант в торговом центре

    ООО ТЦ "Комус", продажа товаров для офиса, Москва

    Обязанности:

    Обслуживал розничных и корпоративных покупателей, выявлял спрос на товар, презентовал ассортимент товаров, консультировал покупателей об эксплуатационных свойствах и характеристиках товара, документально оформлял сделки, участвовал в плановых инвентаризациях.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Навыки аналитической работы: анализ продаж, финансовый результат, рынок, клиентская база; - Хорошее знание основ позиционирования, сегментирования, ценообразования и каналов сбыта; - Достижение поставленных руководством компании целей; - Быстрое освоение и практическое использование новых знаний и навыков работы; - Разработка обучающих материалов для сбытового персонала; - Опыт активного участия в проектной деятельности организации; - Опыт стратегического менеджмента и планирования; - Знание техник переговоров и продаж; - Организация, планирование и контроль бизнес-процессов компании; - Создание базы клиентов с "нуля"; - Управление базой клиентов; - Создание регламентов и стандартов работы сбытового персонала; - Управление сбытовым персоналом; - Управление корпоративными продажами; - Организация продаж на новых региональных рынках сбыта; Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), CRM система "Капелла".

Дополнительные сведения:

Добросовестное выполнение своего функционала; Стремление достигнуть максимального результата при выполнении поставленных задач; Аналитический склад ума; Умение работать с большими массивами информации; Хороший творческий потенциал; Быстрая обучаемость, серьезный опыт самообразования.