36210024Обновлено 20 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Жуковском / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
39 лет (родилась 10 февраля 1980)
Жуковский
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий директор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • февраль 2011 – апрель 2016
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    Wellness-центр "АкваМарин", Жуковский

    Обязанности:

    WELLNESS-центр: • Оперативное управление предприятием (фитнес + салон красоты + SPA + обучающие тренинги + турагентство); • Генерация и реализация идей по продвижению всех направлений деятельности центра; • Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями центра; • Развитие маркетинговых коммуникаций; • Организация и участие в проектных командах по разработке новых продуктов; • Организация и участие в event-мероприятиях центра; • Мониторинг и анализ конкурентного рынка и рынка Wellness-услуг; • Непосредственное руководство подразделениями центра: 1. САЛОН КРАСОТЫ: • Стратегическое планирование и оперативное управление; • Осуществление административно-хозяйственной и экономической деятельности; • Контроль соблюдения стандартов проведения процедур; • Подбор, обучение и управление персоналом; • Разработка системы мотивации сотрудников; • Ценообразование и аудит прайс-листа; • Внедрение новых видов услуг и косметических линий; • Оптимизация калькуляционных карт; • Разработка и внедрение акций и спецпредложений. 2. ТУРАГЕНТСТВО • Организация турагентства с нуля; • Стратегическое планирование и оперативное управление; • Оптимизация налаженных и внедрение новых бизнес-процессов; • Планирование и внедрение маркетинговых мероприятий; • Подбор, обучение и управление персоналом; • Непосредственная работа с туристами. 3. "ВЕЛНЕС ЖИЗНЬ" - проект (стартап), направленный на повышение лояльности клиентов центра за счет организации внутри центра различных мероприятий, направленных на расширение кругозора и улучшения качества жизни: тренинги, семинары, мастер-классы, экскурсии. • Поиск и подбор ведущих для мероприятий; • Разработка системы мотивации ведущих; • Определение новых интересных тем для мероприятий; • Ценообразование; • Формирование расписания мероприятий; • Изготовление информационно-печатной рекламы; • Продвижение мероприятий в центре и соцсетях; • Развитие маркетинговых коммуникаций в соцсетях; • Организация и участие в велнес-мероприятиях.
    • июль 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель СПА-комплекса

    Подмосковный отель "Фореста Фестиваль Парк", Чехов

    Обязанности:

    ЗАДАЧА: Антикризисное управление СПА - КОМПЛЕКСОМ на территории отеля: 3 бассейна, 5 саун, фито-бар, тренажерный зал, фитнес-зал, 11 спа-кабинетов, медицинский кабинет, 3 русские бани с мини-бассейнами. ОБЯЗАННОСТИ: • Осуществление общего руководства административно-хозяйственной и экономической деятельности СПА - комплекса. • Контроль соблюдения стандартов проведения процедур, техники безопасности и правил внутреннего распорядка. • Подбор, руководство и управление персоналом (40 чел.). • Контроль и учет наличия расходных материалов, профессиональной продукции и товаров розничной продажи. • Организация закупок оборудования и косметических средств. • Контроль за техническим состоянием оборудования. • Ценообразование. • Внедрение новых видов услуг и косметических линий. • Текущая деятельность: составление графика работы и табеля учета рабочего времени, формирование бюджетов, расчет бонусной части, инвентаризация товара и основных средств. • Оперативное решение текущих вопросов. ДОСТИЖЕНИЯ: • Удержание SPA-специалистов (профессионалов) в условиях невыплаты з/п от 3 до 6 мес. Максимальное сокращение текучки кадров за счет нематериальной мотивации персонала. • Оптимизация калькуляционных карт. • Оптимизация прайс-листа (внутреннее содержание и внешняя презентабельность) • Оптимизация складского учета профессиональной и розничной продукции (отсутствие просроченного и нерентабельного товара) • Разработка и внедрение акций, спецпредложений, ассортимента SPA и фитнес услуг, SPA-пакетов, новых косметических линий и пр. • Расширение ассортимента востребованной розничной продукции (от эконом до люкс класса), за счет личных контактов с поставщиками на предмет предоставления продукции на реализацию в условиях невозможности предоплаты счетов. • Внедрение сервисного обслуживания в подразделение, регулярные локальные тренинги с персоналом. • Создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе. • Формирование отличной команды специалистов, доброжелательного коллектива с сохранением здоровой конкуренции.
    • август 2005 – июль 2009
    • 4 года

    Исполняющий обязанности директора

    Салон красоты "Элит-Студио", Москва

    Обязанности:

    Организация, координация и анализ административно - хозяйственной деятельности предприятия, построение системы учета денежных средств и расходных материалов, организация закупок оборудования и косметических средств, подбор персонала и управление персоналом (40 человек), организация и проведение рекламной кампании, ценообразование, работа с государственными и контролирующими организациями, составление ежемесячных отчетов (в том числе финансовый) о проведенной работе, оперативное решение текущих вопросов фирмы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Полный объем знаний и навыков по организации работы предприятия и оперативному управлению. Опыт антикризисного менеджмента. Считаю себя ответственным, не конфликтным, трудолюбивым и самоорганизованным человеком, умеющим работать в команде, нацеленным на профессиональный рост и расширение полученного опыта. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet и др.), знание ККМ, терминала и оргтехники, английский язык - читаю и перевожу со словарем, водительские права категории В.