23703892Обновлено 19 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Жуковском / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Управляющий дополнительным офисом
46 лет (родился 25 июля 1973), cостоит в браке, есть дети
Оренбург, готов к переезду: Москва, Раменское 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий дополнительным офисом

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • октябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет

    Начальник отдела по обслуживанию физических лиц

    Газпромбанк, АО, Оренбург

    Обязанности:

    Обязанности и функции: - планирование и контроль работы отдела (в подчинении 12 человек), - подбор персонала, обучение и развитие; - работа по кредитованию физических лиц, формированию остатков по вкладам, ссудной задолженности по кредитным картам, продаже ПИФов, брокерских и дилерских операций, индивидуальных банковских ячеек; - обслуживание более 100 клиентов сегмента VIP и Private Banking; - методологическое сопровождение 6 дополнительных офисов Филиала; - декомпозиция планов, установленных Филиалу, на 7 ВСП. Достижения: - выполнение планов практически по всем показателям более 100 %; - успешно внедрена система мотивации фронт-офисных сотрудников; - запущено несколько новых каналов продаж.
    • июнь 2009 – июль 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий ККО

    ОАО АКБ «АВАНГАРД», Оренбург

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: - общее руководство Кредитно-кассовым офисом, - проведение мероприятий по привлечению корпоративных клиентов на расчетно-кассовое обслуживание и заключению зарплатных проектов, - развитие розничного бизнеса (кредитные карты и автокредитование), - выбор мест, согласование условий аренды и размещения мест под банкоматы и Экспресс-офисы. За три года инфраструктура присутствия банка "Авангард" в городе Оренбург была увеличена до 5 офисов и 17 банкоматов. - участие в подготовке плана работы по основным направлениям деятельности ККО и организации мероприятий по реализации ККО единой финансовой политики Банка, - обеспечение передачи в Центральный офис Банка информации, необходимой для составления управленческой отчетности Банка, - обеспечение учета, документооборота и сохранности документов, возникающих в деятельности курируемых структурных подразделений ККО, - тестирование и подбор персонала.
    • март 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель управляющего филиалом

    Авангард, АКБ, Оренбург

    Обязанности:

    Служебные обязанности: - руководство Филиалом на время отсутствия Управляющего. - Подготовка внутренних нормативных документов по вопросам деятельности курируемых направлений деятельности и структурных подразделений Филиала, за исключением документов, утверждение которых относится к компетенции органов управления Банка. - Подготовка Положений о структурных подразделениях Филиала и должностных инструкций сотрудников курируемых структурных подразделений Филиала. - Внесение на рассмотрение Управляющего Филиалом вопросов, связанных с деятельностью курируемых направлений деятельности и подразделений Филиала. - - Участие в подготовке плана работы по основным направлениям деятельности Филиала и организации мероприятий по реализации Филиалом единой финансовой политики Банка. - Обеспечение учета, документооборота и сохранности документов, возникающих в деятельности курируемых структурных подразделений Филиала.
    • май 2006 – март 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный бухгалтер Филиала

    Юниаструм Банк, Оренбург

    Обязанности:

    Служебные обязанности: - курирование и контроль за деятельностью отдела бухгалтерского учета и отчетности, отдела операционного обслуживания, отдела кассовых операций. - Проверка правильности осуществляемых операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов и внутрибанковским операциям, обеспечение полного учета поступающих денежных средств, ТМЦ и основных средств. - Осуществление контроля за взысканием в установленные сроки дебиторской и кредиторской задолженности, соблюдением платежной дисциплины. - Организация своевременного и полного представления бухгалтерской отчетности в ЦО, ИФНС, ГУ Банка России и другие заинтересованные органы в порядке, предусмотренным действующим законодательством. - Расчет заработной платы сотрудникам Филиала и Дополнительных офисов. - Налоговый учет. Подготовка и отправка отчетности в ИФНС по системе электронного обмена. Подготовка отчетности по МСФО для аудиторов. - Составление бюджета Филиала и Дополнительных офисов.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Тренинги «Эффективная оценка деятельности персонала», «Управление проектами»

    Корпоративный университет ГПБ
    • 2014

    Тренинги «Принципы эффективной презентации», «Секреты делегирования», «Практический курс по тайм-менеджменту»

    Корпоративный университет ГПБ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в банковской сфере более 20 лет: • отличное знание всей линейки банковских продуктов и услуг • знание технологии осуществления основных банковских операций • организация и планирование продаж и контроль выполнения планов продаж • знание нормативных документов ЦБ • опыт подбора и обучения персонала • отличные организаторские способности, нацеленность на результат и достижение бизнес-задач в сжатые сроки • организация обслуживания физических лиц: продажа банковских продуктов • опыт открытия офисов и установки банкоматов, торговый и интернет эквайринг • хорошие коммуникативные и аналитические навыки • работа на компьютере (программы) уверенный пользователь Word, Excel, Internet, Outlook, Консультант, Диасофт, Абакус • наличие водительского удостоверения Категории А, В, С

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто