44975468Обновлено 7 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник юриста
33 года (родилась 03 февраля 1986), cостоит в браке, есть дети
Жуковский
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрист / специалист по договорной работе / помощник по юридическим вопросам / удаленно

удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет

    Юрисконсульт

    ООО "ЛОГОПАРК МЕНЕДЖМЕНТ", Быково (Московская область)
    Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Строительство жилой и нежилой недвижимости. Управление жилой недвижимостью.

    Обязанности:

    Договорная работа: - Составление, экспертиза и согласование договоров подряда, поставки, оказание услуг, договоров аренды, субаренды недвижимого имущества, ДДУ, купля-продажа недвижимого имущества, трудовых договоров, управления многоквартирным домом, протоколов разногласий к указанным договорам. - Подготовка мотивированных отказов от подписания актов выполненных работ, оказанных услуг. Претензионная работа: - Подготовка претензий о неисполнении договором ДДУ, поставки, подряда, оказания услуг, управления многоквартирным домом. - Составление ответов на претензии контрагентов, жильцов многоквартирного дома, дольщиков. Судебная работа: - Составление и подача исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции. - участие в судебном арбитражном процессе. - участие в судебном гражданском процессе: взыскание задолженности за коммунальные услуги и услуги по управлению и содержанию имущества многоквартирного дома, трудовые споры Исполнительное производство: - Подготовка заявлений в кредитные организации о взыскание денежных средств по исполнительному листу. - Подготовка запросов в ФНС о предоставлении информации имеющейся у налоговых органов о расчетных счетах должника. - Подготовка заявлений в ССП о возбуждении исполнительного производства. - Подготовка жалоб на бездействие старшего пристава-исполнителя. Градостроительная работа: - Подготовка и подача документов на выдачу разрешения на строительство, ввод объекта в эксплуатацию. - Постановка объекта на кадастровый учет, снятие с кадастрового учета. - Регистрация права собственности. - Взаимодействие со сторонними геодезистами. Корпоративная работа: - Внесение изменений в учредительные документы.

    Достижения:

    Успешная судебная практика в арбитражных судах и в судах общей юрисдикции. Достижения поставленной цели в условиях многозадачности. Опыт в различных сферах права и в смежных отраслях.
    • сентябрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист отдела субподряда / Секретарь центральной закупочной комиссии ЦЗК

    ООО "ТЭР-Москва", Москва
    Многопрофильная Компания, оказывающая комплексные услуги по капитальному строительству (новое строительство, техническое перевооружение и реконструкция), техническому обслуживанию и ремонтам объектов промышленности и энергетики.

    Обязанности:

    Разработка проектов договоров подряда, оказания услуг, поставке, аренды техники и прочих договоров. Согласование договоров с подразделениями общества. Взаимодействие с подрядчиками на предмет урегулирования всех разногласий по договорам до заключения договора. Регистрация всех договоров в реестре договоров. Сверка полученных от контрагентов оригиналов договоров и приложений к договорам Сканирование, сдача в бухгалтерию и сохранения договора в 1С. Внесение в 1С новых контрагентов и карточек договоров. Обучение договорной работе новых сотрудников отдела (в количестве 4 человек). Консультирование сотрудников общества по вопросам связанных с исполнением и заключением договоров. Разработка должностной инструкции специалиста по договорной работе и секретаря Центральной закупочной комиссии. Разработка положения Центральной Закупочной Комиссии и регламента исполнения и согласования договоров. Исполнение обязанностей секретаря Центральной закупочной комиссии (ЦЗК): - организация и проведение заседания ЦЗК - подготовка необходимой документации для рассмотрения ЦЗК - проверка корректности оформления договоров и приложений к договорам сотрудниками общества - исполнение Протокола ЦЗК (уведомление ответственных лиц об решении членов ЦЗК с поручением исполнить поставленные задачи и уведомление о полученном результате членов ЦЗК) - ответственность акцепта ЦЗК в 1С утвержденных договоров - взаимодействие со всеми первыми лицами общества - консультирование всех сотрудников общества по порядку утверждения договором, о необходимости предоставления той или иной информации для срочного утверждения договоров, о порядке оформления заявок на заключение договоров.

    Достижения:

    Ответственный сотрудник общества: - по обмену защищенной информацией с собственником (гос.структура). - по систематизации информации о собственниках контрагентов по договорам планируемым к заключению и по действующим договорам, с заключением дополнительного соглашения о бенефициарной оговорке (223 ФЗ). Работа непосредственно с первыми лицами компании. Освоение сметной программы Смета.ру
    • октябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник юрисконсульта (подрядчик-удаленная работа)

    ГК "Центр Долгового Управления", Москва
    - взыскание задолженностей с физических и юридических лиц - представление интересов в суде - участие в банкротстве

    Обязанности:

    Подготовка комплекта документов для передаче, на рассмотрение, в суд: - проверка наличия необходимых документов по страховому случаю - анализ документов страхового случая - составление искового заявления о взыскании компенсации ущерба как с физических лиц, так и с юридических. - передача комплекта документов на рассмотрение в суд.

    Достижения:

    Первый успешный опыт юридической работы.
    • октябрь 2008 – июль 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "СУ-117", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, ведение деловой переписки, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ канцелярских товаров, прием посетителей, чай-кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение персональных поручений Генерального директора. Составление и курирование договоров, взаимосвязь с заказчиками (контроль соблюдения сроков документооборота), арендодателями, страховыми компаниями, фондами. Кадровое делопроизводство. Подготовка и оформление документов: на жилую недвижимость на условиях взаимозачета долга заказчика перед подрядчиком, на государственную регистрацию юридического лица, регистрации по месту жительства. Бухгалтерская работа: Обработка первичной документации, банковской документации, начисление заработной платы, составления авансового отчета, сдача отчетности в ИФНС.

    Достижения:

    Опыт работы помощником бухгалтера.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    "Сметное дело в строительстве"

    ОЧУ "Специалист"
    • 2008

    Менеджмент управления персоналом

    Некоммерческое Партнерство "Пространство Развития", г. Москва
    • 2008

    Бухгалтерский учет и аудит

    Институт Повышения Квалификации Госслужащих, г. Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Моя полезность вашему бизнесу обусловлена моими навыками. А именно умением: - грамотно проводить правовую экспертизу сделок; - структурированно составлять претензии, исковые заявления, ответы на юридическую корреспонденцию; - доходчиво доносить до должников- физических лиц о необходимости исполнения своих обязательств по заключенным договорам; - взаимодействовать с государственными органами: ССП, ФНС, Прокуратура, ФНС, Министерством строительного комплекса Московской области, Росреестром и пр.; - работать с большим объемом информации и с несколькими правовыми сферами; - работать в программе 1С, Photoshop; - четко и уверенно идти к исполнению поставленной задачи; - выполнять иные поручения с высокой ответственностью.

Дополнительные сведения:

- ответственная, - организованная, - целеустремленная, - стрессоустойчивая, - коммуникабельная, - активная, - любознательная, - дружелюбная.

Водительские права

  • B — легковые авто