2265984Обновлено 6 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Жуковском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заведующий
44 года (родился 22 января 1975), cостоит в браке, детей нет
Жуковский, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заведующий / Начальник отдела

полная занятость, готов к командировкам
55 000

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • апрель 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Администратор торгового зала

    ооо лента, Москва

    Обязанности:

    Руководство персоналом торгового зала в течение рабочей смены; - организация и управление процессом выкладки товаров в торговом зале в соответствии с планограммами и правилами Компании; - контроль своевременной смены ценников товаров секций; - контроль выполнения требований стандартов качества; - обеспечение высокого уровня качества обслуживания покупателей в торговом зале; - управление работой торгового комплекса в отсутствие Директора супермаркета или его заместителя; - оперативное решение внештатных ситуаций, возникающих в супермаркете.
    • ноябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор магазина

    Смарт Вэлью Ритейл, Москва

    Обязанности:

    Организация качественного и эффективного функционирования магазина, управление продажами, увеличение объёма продаж, ведение учёта отчётной документации и организация документооборота, управление персоналом магазина, безопасность.
    • февраль 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер зала, Менеджер склада, Менеджер по заказам

    Карусель, Москва

    Обязанности:

    Бакалея. Заказ товара (DRY FOOD), прием товара, кадровое администрирование, инвентаризация, подбор персонала, составление графиков работы персонала, промо, штабелер.
    • декабрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер направления

    ООО Ашан, Москва

    Обязанности:

    Французская выпечка. Коммерция, Управление, Персонал. Заказ товара и сырья, планирование и контроль товарооборота, управление персоналом 30 человек. Обучение производственному процессу сотрудников. Составление производственного плана. Внедрение нового ассортимента. Составление графиков работы персонала., промо, инвентаризация, подбор персонала, тренинги. - управление коллективом (подбор и обучение персонала). Организация работы своей команды, мотивация и аттестация сотрудников. - формирование ассортимента, отвечающего потребностям покупателей. - расчет заказов и контроль резерва товара на складе. - управление производством. - составление технологических карт. - калькуляция - ценообразование. - работа в торговом зале: организация работы сотрудников, организация выкладки товара, проведение работы по повышению качества обслуживания и по изучению спроса клиентов
    • ноябрь 2001 – август 2006
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела

    Метро Кеш энд Керри, Москва

    Обязанности:

    Пекарня. Документооборот, кадровое администрирование, управление производством, прием и заказ товара, инвентаризация, подбор персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, excel, торгово-складские программы MMS, GMS, GIMA, NQO, NQD, SAP.