Работа в Московской области, в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа делопроизводителя от 30 000 рублей


Найдено 272 вакансии
На карте

Сортировать:





















вчераМосква,Кунцевская
30 000 — 40 000 
Требования: Требования:Владение ПК, знание офисных программ: Excel, Microsoft Outlook, WORD,Знание основ документооборота; делопроизводства
Добавить в избранное

вчераМосква,Красносельская, Бауманская
от 35 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство (печать, сканирование документов, обработка информации, размещение документов на специализированных сайтах)
Требования: Уверенное знание ПК: Word, Excel, Internet, опыт работы с оргтехникой. Опыт работы в администрировании: делопроизводител…
Добавить в избранное

вчераИвантеевка
от 42 000 
Должностные обязанности: Производить таксировку первичных документов (материальных приходных ордеров, требований, накладных и др.). Подсчет итогов…
Требования: Желателен опыт работы в сопутствующей сфере. Уверенный пользователь ПК. Общее знание по технологии складской и транспортной…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение несекретного делопроизводства в полном объеме. Отправка служебной корреспонденции. Работа с архивом
Требования: Опыт работы в несекретном делопроизводстве, предпочтение имеющим опыт работы в силовых структурах, государственной службе
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Подбор персонала линейного и среднего звена (Москва, МО, регионы). Проведение телефонных и очных собеседований. Формирование…
Требования: Высшее образование (желательно управление персоналом/менеджмент/психология). Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераМосква,Павелецкая, Серпуховская 
40 000 
Должностные обязанности: Сопровождение производства экспертиз. Получение и систематизация технической документации. Оптимизация электронных заявок…
Требования: Опыт работы в канцелярии судов или милиции приветствуется. Среднее специальное, высшее (не законченное высшее) образование
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; формирование почты на отправку; сортировка ежедневной корреспонденции
Требования: Высшее или среднее специальное образование по направлению "Документоведение", "История", "Государственное и муниципальное…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Приём, просмотр, сортировка и отправка электронной почты. Приём, переадресация входящих звонков. Работа с АТС, факс, оргтехникой
Требования: Высшее, опыт работы от3- х лет, желательно с опытом работы в здравоохранении, знание стандартов Делопроизводства и документооборота
Добавить в избранное

вчераМосква
от 27 000 
Добавить в избранное

вчераМосква,Селигерская
30 000 — 45 000 
Должностные обязанности: Обработка первичной документации, регистрация документов, занесение в базу и CRM. Организация встреч и переговоров. Выполнение…
Требования: Аккуратность, внимательность, обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность. Умение планировать работу с большим объемом…
Добавить в избранное

вчераМосква,Комсомольская, Красные ворота 
50 000 
Должностные обязанности: Ведение документооборота (сбор и проверка документов для трудоустройства персонала, табель учета рабочего времени, журналы…
Требования: Желательно ВЫСШЕЕ образование. Аналитический склад ума. Умение работать в многозадачной среде. Опыт работы в кадрах приветствуется
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
Требования: Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность, многозадачность
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Ведение первичного документооборота + Почта. Делопроизводство: приказы‚ входящая…
Требования: Опыт работы персональным помощником руководителя, секретаря. Высшее образование. Уверенный пользователь MS Office (Word,…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение общего календаря образовательных мероприятий. Сбор, публикация и хранение отчетов образовательных мероприятий. Координация…
Требования: Вы имеете высшее образование. Высокий уровень владения Excel - макросы, формулы. Имеете релевантный опыт работы, опыт работы
Добавить в избранное

Опыт не нужен
15 октябряТомилино
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное

15 октябряЛюберцы
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное

15 октябряМалаховка
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное

15 октябряКрасково
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное


15 октябряРаменское
По договорённости
Требования: Знание офисных прогрмм
Добавить в избранное

15 октябряБыково (Московская область)
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное