Обновлено 18 сентября№ 11168120
№ 11168120
14 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Администратор, помощник руководителя образовательной организации

Фрунзенская, Спортивная, Москва, ул. Пироговская М., д. 6/4 к. 1
опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, сменный график работы
20 000 — 30 000 
Обязанности:

Прием поступающей в Центр информации, корреспонденции, передача ее генеральному директору Центра, участие в подготовке ответов. Ведение делопроизводства, в т. ч. и в электронной форме; оформление заказов на приобретение товаров, в т. ч. через онлайн-магазины. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Своевременное представление в территориальные органы плана работы и отчетов за месяц, квартал, год, а также другую информацию по запросу территориальных органов. Участие в организации и проведении мероприятий Центра. Написание статей для сайтов о проведенных мероприятиях, подготовка фоторепортажей, передача данной информации администратору сайта Центра для последующего размещения в сети Интернет. Осуществление записи детей в кружки, студии, секции, полное и точное предоставление родителям информации о Центре.

Требования:

Уверенный пользователь ПК, навык работы в социальных сетях, грамотное владение устной и письменной речью, навык написания статей по различным тематикам, хорошая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, исполнительность, творческий подход к делу.

Условия:

- гибкий график работы (по договоренности)
- оформление по договору
- питание
- дружный коллектив
- расположение в центре Москвы, 10 мин. от метро Фрунзенская

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Детский центр "Солнечный круг"

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
6 вакансий

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Продажа услуг связи. Холодные звонки. Встречи с потенциальными клиентами. Теплая база со 2-го месяца. Помощь в организации…
    Требования: Знание русского языка. Грамотное письмо. Грамотная речь. Умение принимать решения быстро. Целеустремленность. Уверенный пользователь…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Молодежная, Славянский бульвар
    от 47 850 
    Должностные обязанности: Взаимодействие с зарубежными клиентами. Ведение документооборота. Составление международных контрактов, выставление счетов
    Требования: Внимательность. Ответственность. Усидчивость. Опыт работы в данной сфере желателен. Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение переговоров и взаимодействие с поставщиками и партнёрами компании. Ведение переговоров с клиентами компании по телефону…
    Требования: Грамотная речь. Коммуникабельность, отсутствие боязни разговора. Опыт в продажах или call-центре с исходящими звонками желателен
    Добавить в избранное
  • Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Координация рабочего времени руководителя. Ведение электронного документооборота. Подготовка документации для совещаний. Ведение…
    Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Желательно знание 1С (базовые знания). Ответственность, аккуратность, доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Войковская, Балтийская
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: (Распределение звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Сбор первичной документации;). (Администрирование…
    Требования: Опыт работы не требуется. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel). Коммуникабельность, проактивная жизненная…
    Добавить в избранное