Обновлено 2 октября№ 28948690
№ 28948690
17 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра

Москва, Киевская, Измайловская, ВДНХ, Полежаевская, Сходненская, Серпуховская, Строгино
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
38 000 — 65 000 
Обязанности:

Прием и обработка звонков
Запись пациентов на прием к специалистам, ведение клиентской базы в программе Медсофт (Medexis), 1С Предприятие
Консультирование пациентов о видах предоставляемых услуг, врачах-специалистах, проводимых акциях
Оформление первичной медицинской документации (договор, согласия и т. д.)
Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
Взаимодействие с Страховыми компаниями, поставщиками, курьерами
Ведение внутреннего документа оборота
Работа с корпоративной почтой, оргтехникой

Требования:

Образование: Высшее, незаконченное высшее, среднее специальное
Уверенный пользователь ПК
владение программами Microsoft Office, Excel, Word
Грамотная речь, концентрация внимания, добросовестность, честность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, внимательность, ответственность, готовность обучаться и развиваться!
Наличие медицинской книжки
Опыт работы администратором от 1 года;
Гражданство РФ

Условия:

· Занятость: Полная
· График работы: Сменный 2/2, (с 9:00 до 21:00), (с 8:00 до 20:00)
· Оформление по ТК РФ (полный соц. пакет), стабильность
· Корпоративное обучение и тренинги (бесплатные)
· Социальный пакет - льготное медицинское обслуживание сотрудников и их ближайших родственников
· Возможность профессионального, карьерного роста, финансового роста (бонусы к ЗП)
· Работа в молодом, дружном коллективе
Каждый год выдается рабочая форма администраторам единого образца.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Семейная, Денто-Эль

Семейная, Денто-Эль

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 500 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • вчераМосква,Цветной бульвар, Трубная
    40 000 — 40 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих телефонных звонков. Запись на прием пациентов. Встреча пациентов в холле. Консультирование пациентов по услугам…
    Требования: Готовность работать полный день. Личные качества: Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,ВДНХ, Владыкино
    По договорённости
    Должностные обязанности: Встреча и сопровождение пациентов клиники на всех этапах лечения. Консультирование по услугам клиники, запись на прием и…
    Требования: Пользователь ПК. Опыт работы в продажах/работе с клиентами от года. Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация…
    Требования: Образование не ниже среднего специального, приятная внешность, умение общаться с людьми, грамотная чистая речь, доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Измайловская
    45 000 
    Должностные обязанности: Консультация по телефону по услугам и ценам клиники, запись на прием. Встреча пациентов, оформление договоров, ознакомление…
    Требования: Опыт работы в качестве администратора не менее года. Навыки работы в любой из медицинских CRM программ. Коммуникабельность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Университет, Ленинский проспект 
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Встреча пациентов, общение по телефону, заполнение карт. Работа с кассой. Работа за компьютером
    Требования: Грамотная речь, коммуникабельность, знание компьютера
    Добавить в избранное