Обновлено 1 октября№ 31301104
№ 31301104
15 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра

Москва, ул. Мякининская 3-я, д. 7
опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, сменный график работы
от 50 000 
Обязанности:

- Встречать и провожать гостей резиденции. Оказывать консьерж-услуги гостям резиденции.
- Бронировать, оформлять заезд и выезд. Координировать работу службы горничных, службы питания и оздоровительного центра.
- Вести базу договоров по оказанию услуг.
- Принимать оплаты и начислять услуги, работать с кассой.
- Вести базу клиентов, вести учет входящей и исходящей корреспонденции. Отвечать на звонки.
- Проводить экскурсии по резиденции.

Требования:

- Гражданство РФ, Беларусь.
- Опыт работы портье на ресепшен или менеджером в отделе продаж гостиниц или санаториев от 1 года.
- Клиентоориентированность. Умение ладить с людьми, стрессоустойчивость.
- Внимательность, аккуратность, исполнительность.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Компьютерная грамотность.
- Опыт работы в гостиничных или ресторанных программах, а также с системами он-лайн-бронирования является дополнительным преимуществом.

Условия:

- СЗАО, метро Строгино, р-н Мякинино.
- Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный лист).
- «Белая» заработная плата 2 раза в месяц, дополнительное премирование лучших сотрудников.
График работы: 2/2 (12 часов).
Бесплатное корпоративное обучение.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

СК Третий Возраст

СК Третий Возраст

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
5 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, запись пациентов на прием, консультирование по услугам/ценам/акциям компании, обработка…
    Требования: Грамотная и четкая речь. Знание ПК. Коммуникабельность. Эмоциональная устойчивость. Доброжелательность. Умение работать с…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Своевременное оформление медицинской документации для предоставления услуг пациентам. Грамотное информирование пациентов…
    Требования: Образование не ниже среднего специального, желательно медицинское или психологическое. Обязателен опыт работы в коммерческом…
    Добавить в избранное
  • 12:21Москва,Полежаевская, Щукинская 
    от 60 000 
    Должностные обязанности: ВНИМАНИЕ! прошу внимательно читать и смотреть местоположение центра. Встреча гостей центра, консультации гостей и презентация…
    Требования: Очень желателен опыт работ в сфере услуг не менее 3 лет. Доброжелательность и клиентоориентированность. Презентабельный внешний…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Запись пациентов на прием; Встреча посетителей; Информирование пациентов об услугах клиники, акциях; Оформление амбулаторных…
    Требования: Желательно медицинское образование. Работа с программой 1С и кассовым аппаратом; Внимательность, гибкость в нестандартных…
    Добавить в избранное
  • 11:24Москва,Юго-Западная
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Работа с пациентами. Составление договорных документов с пациентами, денежные расчеты наличные и по картам, ведение клиентской…
    Требования: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Желание и умение работать с людьми, опыт работы в соответствующей…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Встреча и координация потока пациентов по поликлинике. Ведение пациента, начиная с первичной консультации. Ведение и контроль…
    Требования: Высокая клиенториентированность. Образование – не ниже средне-специального. Официально подтвержденный опыт работы администратором…
    Добавить в избранное