Центр Системный Медицины и Центр Системной Реабилитации
Центр Системной Медицины был открыт в 2013 году. На протяжении 7 лет мы оказываем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ВНИМАНИЕ! прошу внимательно читать и смотреть местоположение центра.
Московская область - 20-30 минут от МКАД по Новой Риге - Павловская Слобода, д. Новинки, ТРК Павлово-Подворье.
До ТРК Павлово-Подворье можно добраться на маршрутном такси от станции метро Щукинская или Строгино (30 мин. в пути) или на личном авто в область по Новорижскому шоссе (от МКАД 15-20 минут в пути).
• Работа с действующей Клиентской базой VIP медицинского центра. Телефонные переговоры с клиентами и пациентами центра с целью возврата, а так же выяснения качества оказанных услуг.
- Обеспечение приема приглашенных Клиентов в Центре, их сопровождение.
- Активные коммуникации с действующими Клиентами.
- Работа с новыми Клиентами.
• Встреча гостей центра, консультации гостей и презентация услуг центра.
• Осуществление записи на прием или процедуру. • Помощь в консультации по продукции и услугам центра.
• Выполнения Стандартов обслуживания Клиентов.
• Сопровождение пациента на прием, координация приема, приглашение специалиста.
• Обеспечение комфорта пациента при его пребывании в Центре.
• Работа в системе 1С УМЦ.
Требования:
Очень желателен опыт работ в сфере услуг не менее 3 лет.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.