Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Общая координация работы клиники.
Встреча пациентов, оформление и запись на прием к врачам.
Информирование пациентов о ценах, услугах клиники.
Создание деловой и доброжелательной атмосферы.
Прием входящих звонков (запись на прием).
Напоминание пациентам о приеме (исходящие звонки на подтверждение визита пациента).
Ведение кассы и отчетности, работа с кассовым аппаратом (принятие оплаты наличными\безнал).
Работа в программе "Инфоклиника".
Требования:
Опыт работы администратором в коммерческих многопрофильных клиниках от 1 года
Среднее специальное или высшее образование (возможно неоконченное высшее).
Грамотная письменная и устная речь.
Компьютерная грамотность (уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в программах Excel и Инфоклиника будет большим преимуществом!).
Коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность и внимательность к деталям, пунктуальность.
Наличие медицинской книжки или желание ее оформить.
Условия:
График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
Оформление по ТК РФ,/ соц.пакет.
Стабильные выплаты з\п: 2 раза в месяц на банковскую карту.
Работа в новой уютной клинике с современным дизайнерским ремонтом: г. Москва, ул. Болотниковская, д. 53, корп. 3 (недалеко от м. Зюзино, м. Новые Черемушки или м. Севастопольская).
На все вопросы по вакансии и по компании с удовольствием ответим по указанному телефону! Мы всегда на связи!
Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация… Бесплатное медицинское обслуживание в клинике, включая стоматологию. Бесплатные профилактические прививки.
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и… Опыт работы администратором в медицинскомцентре обязателен. Перспектива роста внутри компании, в связи с развитием сети клиник. Требуется администратор…
Встреча и сопровождение пациентов клиники. Ведение документации в бумажном и электронном виде. Заключение договоров на оказание… Умение работать в режиме многозадачности. Умение и желание общаться.