Обновлено 31 августа№ 11170553
№ 11170553
16 сентября
Поделиться
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор рецепции
Опыт не нужен

Администратор рецепции

Таганская, Москва, ул. Земляной Вал, д. 62 стр. 1
опыт работы не требуется, сменный график работы, на территории работодателя
от 30 000 
Обязанности:

Медицинский женский центр приглашает администратора рецепции.
Работа с пациентами пришедшими в клинику.
Составление отчетов.

Требования:

ПК уверенный пользователь. 1С (желательно)

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ.
График работы 09.00-20.00
2/2, в воскресенье всегда выходной

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Фиеста

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
260 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Работа на рецепции женского медицинского центра. Консультирование клиентов по услугам медицинского центра. Запись пациентов…
    Требования: Образование не ниже среднего специального. Медицинское образование будет Вашим преимуществом. Опыт работы с аналогичными…
  • 14:21Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Встреча посетителей на рецепции бассейна. Осуществление пропускного режима посетителей бассейна. Консультирование и предоставление…
    Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Опыт работы от года в сфере услуг, рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Должностные обязанности: Административная работа с клиентами. Исходящие сервисные звонки (запись клиентов на функциональное тестирование, персональные…
    Требования: Клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность. Умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК, Excel, Word
  • Опыт не нужен
    12 сентябряМосква
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: Работа с клиентами спортивно-игрового клуба на рецепции. Работа с клубными картами. Консультации по услугам клуба. Прием…
    Требования: Опыт работы от 1 года в аналогичной области желательно. Желательно хорошие навыки работы с кассой. Опыт работы в 1С. Презентабельный…