Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Обновлено 25 июля№ 32218059
№ 32218059
вчера
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент отдела маркетинга

Ассистент-переводчик в отдел ВЭД

Жуковский
полная занятость, на территории работодателя
По договорённости
Обязанности:

Устный синхронный и последовательный перевод на встречах, переговорах, участие в выставках;
сопровождать в командировках, на встречах и мероприятиях;
взаимодействие с иностранными коллегами на ежедневной основе;
ведение деловой переписки;
письменный перевод документов, заполнение и отслеживание технической документации;
осуществлять контроль исполнения поручений руководства;
оказывать информ-аналитическую поддержку;
исполнение различных бизнес поручений (оформлять визы, покупать билеты, заказывать отели и проч.)

Требования:

Китайский язык - свободный
Английский (второй) – свободный (является преимуществом)
высшее образование,
уверенный пользователь ПК, отличное знание Word, Office
знание делового этикета, ответственность, исполнительность, высокая коммуникабельность, общительность;
огромное желание работать, учиться и развиваться в закупках и маркетинге, много общаться на языке;
нужен целеустремленный, трудолюбивый, выносливый человек, свободно говорящий на 2х языках

Условия:

Режим работы: График 5/2
Испытательный срок: 3 месяца
Соц. пакет: ТК РФ
Перспективы служебного роста: Закупщик ВЭД, Руководитель ВЭД
Навыки:
  • Высшее образование
  • Английский язык (cвободное владение)
  • Китайский язык (cвободное владение)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Сириус+

Сириус+

Клиент SuperJob с 2010 года
До 50 сотрудников
62 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква,Тимирязевская, Бутырская 
    29 000 
    Должностные обязанности: Контроль выкладки ассортимента в соответствии с условиями маркетинговых активностей в сети с помощью фотоотчетов (анализ…
    Требования: Интерес и желание развиваться в сфере маркетинга. Опыт работы не обязателен. Аналитический склад ума, усидчивость, внимательность
  • вчераМосква,Международная, Деловой центр
    26 500 
    Должностные обязанности: Помощь в организации маркетинговых мероприятий. Ведение документооборота департамента. Travel-поддержка сотрудников подразделения
    Требования: Опыт работы на административных позициях желателен. Уверенный пользователь ПК: MS Office. Коммуникабельность, исполнительность…
  • 13 августаМосква
    35 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Поддержка отделов Компании в плане предоставления необходимых данных по запросам (фотографии продукции, описания, листовки…
    Требования: Опыт работы от 6 месяцев (желательно). Высшее образование (желательно маркетинг, реклама, дизайн). Знание пакета Microsoft…
  • вчераДомодедово
    По договорённости
    Должностные обязанности: Устный синхронный и последовательный перевод на встречах, переговорах, участие в выставках. Сопровождать в командировках,…
    Требования: Китайский язык - свободный. Английский (второй) – свободный (является преимуществом). Высшее образование. Уверенный пользователь…
  • Должностные обязанности: Обзвон тёплой клиентской базы, ведение CRM. Согласование, осуществление продаж. Ведение клиента, сделок (при достаточной…
    Требования: Образование - от среднее специального профильного. Опыт продаж B2B не менее 1 года. ПК-офисный пакет, интернет, CRM – уверенный…
  • 13 августаМосква,Крылатское
    По договорённости
    Должностные обязанности: Управление документооборотом коммерческого департамента. Сопровождение контрактов с клиентами. Обеспечение торговых команд
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в сфере продаж. Опыт работы координатором/ассистентом отдела продаж желателен. Опыт работы…
  • Смотрите также вакансии