Вакансия в архиве
№ 37276919
24 июня
Работа в Жуковском / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитик бизнес процессов

Бизнес-аналитик 1С

Кутузовская, Москва, Кутузовский проспект
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
170 000  190 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Сбор, анализ, формализация требований, составление ТЗ для внедрения/доработки Систем на платформе 1С.
  • Участие во внутренних и внешних проектных встреч, коммуникации с исполнителями (внешними и внутренними).
  • Тестирование и приемка разработанной функциональности.
  • Обучение пользователей.
  • Организация поддержки и развития Систем на платформе 1С.
Требования:
  • Опыт работы аналитиком и/или функционального архитектора, программистом 1С от 3х лет.
  • Знание предметных областей в деятельности розничной компании;
  • Опыт описания бизнес-процессов.
  • Опыт формирования функциональных требований, технических заданий с детальной технической проработкой (до модели потоков данных/сущностей БД).
  • Опыт работы в составе проектных групп, участия в успешно законченных внедрениях систем в качестве аналитика .
  • Опыт постановки, приемки результатов разработки, непосредственного участия в тестировании разработанного функционала.
  • Понимание объектной модели 1С.
  • Умение читать код 1С желательно.
  • Умение писать запросы в конструкторе запросов 1С.
  • Знания SQL, 1С УТ11, Розница, НСИ, WMS желательно.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17:00 или с 10.00 до 19.00 в пятницу до 18:00).
  • Официальная заработная плата до 190 000 руб. на руки, отпуск, больничные.
  • Инхаус - Розничная компания

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37276919
24 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
До 50 сотрудников
Рекрутинговое агентство было создано в 1996 г. как агентство по подбору персонала под названием «АЛИГО». Но годы работы по рекрутингу персонала с собственниками бизнеса и топ-менеджерами закономерно привели к рождению нового имени – «Top Executive», отражающего не только нацеленность агентства на рекрутинговые услуги высокого качества, но и тот уровень профессионального совершенства в этом деле, которого мы достигли. Рекрутинговая деятельность сотрудников всегда нацелена на конечный результат. Рекрутинговое агентство Top Executive за 14 лет работы на рынке рекрутинговых услуг, как и любое агентство со стажем, претерпевало различные изменения. Но что было всегда, есть и будет — так это наша команда, преданная своему делу и успеху своего клиента. Рекрутинговое агентство всегда твердо стояло на ногах и продолжало развиваться даже в самые тяжелые и кризисные для нашей страны годы, как например, в 1998-ом году, затем — в 2008-ом. Рост заказов в эти периоды на рекрутинговые услуги агентства — вот показатель эффективности деятельности агентства.

похожие вакансии

  • Написание и согласование внутренних нормативных документов (ТЗ, руководство пользователей, методические материалы). Настройка…
    Высшее/неполное высшее образование. Опыт работы с 1С в качестве консультанта от 1 года. Приветствуется знание и/или интерес…
  • от 140 000 руб./месяц
    12:48Москва, Баррикадная
    Сентинел Кредит Менеджмент
    Разработкой спецификаций требований к ПО, детальным описанием алгоритмов, бизнес-правил, ограничений. Разработкой и согласованием…
    Имеешь высшее образование. Знаешь методологию описания бизнес-процессов. Понимаешь основы программной инженерии, стандартов…
  • 11:28Москва

    Высшее/неоконченное высшее экономическое образование. Умение работать с данными и статистикой, анализировать, делать выводы
  • Отклик без резюме
    10:45Москва
    Сбербанк России
    Работать предстоит с продуктами корпоративного блока в канале СберБизнес
    Что для этого нужно:опыт работы на позиции системного аналитика/технолога в ИТ-компании или финансовой организации (направление…
  • 9:56Москва, Проспект Мира
    Разработка технических заданий, функциональных требований по процессам части автоматизации кадрового учета и расчетов с персоналом…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы старшим/ведущим консультантом 3-х лет. Отличное знание предметной области…