№ 32131274
28 июля
Работа в Жуковском / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер

Бухгалтер-экономист, финансовый менеджер

Медведково, Ростокино, ВДНХ, Москва, улица Проходчиков, 16с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
70 000  80 000 руб./месяц
Обязанности:

1. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета совместно с аудиторской фирмой, 1 юр. лицо, ОСНО (Проектирование, строительство) в программе 1С Бухгалтерия Предприятия 8.3.

Участки: банк (рубли), несколько расчетных счетов, касса (небольшой объем, 2-3 операции в месяц), взаиморасчеты с заказчиками, поставщиками, прочие контрагенты, ТМЦ, ОС (не большой объем, на данный момент на учете 3 ОС), кадровый учет в небольшом объеме (прием, сбор документов, оформление трудовых книжек, журналы инструктажа) основную работу по кадрам, отчетность и расчет начислений зарплаты осуществляет аудиторская фирма.

2. Клиент-банк (рубли), платежи, разнесение выписок, оформление первичной документации по взаиморасчетам с заказчиками, выставление счетов на оплату, заведение в базу первичной документации по 60 и 76 счетам.

3.Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, Фонды), помощь аудиторам в подготовке отчетности и прохождении налоговых проверок.

4. Ежеквартальное прохождение финмониторинга обслуживающих банков, открытие/закрытие расчетных счетов, оформление документации для получения кредитов, банковских гарантий.

5. Организация и контроль документооборота, ежеквартальная сверка с контрагентами.

6. Организация (можно сказать с нуля) и ведение управленческого учета, контроль затрат по объектам и накладных расходов (на данный момент кассовый метод), составление таблиц по объектам, отчетов для руководства.

7. Взаимодействие со смежными отделами (сметный, ПТО), контрагентами, консультирование руководящих сотрудников по направлениям налоговое планирование, оптимизация, бухучет, отчетность.

Требования:

Владение ПК:
- 1:С 8.3 Бухгалтерия
- Правовые программы: Консультант+,
- Банк-Клиент;
- основные программы Microsoft office;
- СБИС.
Умение и желание работать в команде,
Умение "держать в голове" большой объем информации, способность к концентрации, высокий уровень внимательности (крайне важно), хорошая память, доброжелательность, лояльность.
Умение самостоятельно организовывать рабочий процесс и взаимодействовать со смежными отделами, контрагентами.
Требуется сотрудник с желанием и возможностью организации управленческого учета, обучаемый, вникающий во все процессы производственного цикла и жизнедеятельности организации. Крайне желателен опыт работы в сфере строительства, проектирования, либо в смежных областях. Обучать всему с нуля возможности нет, нужен человек с опытом.

Условия:

Работа в строительно-проектной организации, пятидневная рабочая неделя, есть условия для развития и освоения дополнительных участков учета, реализации собственных наработок и процессов. Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск/больничный лист, возможность согласовать индивидуальный график работы с руководством. На начальных этапах работы предоставляется возможность получать консультации по текущей деятельности, информационная поддержка, все объясним, введем в курс дела. Просим обратить внимание на месторасположение офиса и оценить свою возможность и удобство маршрута поездок на работу. Если контактный телефон не доступен, просьба звонить или писать на вацап


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 28 июляМосква, Новогиреево, Новокосино
    Составление БДР, анализ исполнения (план-факт), анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности. Анализ существующих…
    Высшее образование (экономика, бухучет). Опыт работы от 5 лет на должности ведущий экономист, начальник отдела. Опыт работы…
  • 28 июляМосква
    Взаимодействие с финансовым директором: подготовка оперативных данных по запросу прямого руководителя. Взаимодействие с бухгалтерией…
    Обязательный опыт аналогичными должностными обязанностями. Высшее образование профильное. Опыт работы с программами 1С 8.3…
  • 26 июляМосква, Молодежная, Сетунь
    Участие в операционной деятельности финансовой службы: платежный календарь, ежедневный реестр платежей, заявки на получение…
    Высшее образование (финансовое, экономическое, математическое). Уверенный пользователь MS Office - MS Excel обязательно на…
  • 26 июляМосква, Авиамоторная
    Формирование годового бюджета. Бюджетирование, план/факт исполнение бюджетов движения денежных средств компании. Согласование…
    Высшее образование (экономическое, математическое). Опыт от 5 лет работы. Хорошие аналитические навыки и умение рассматривать…
  • Будьте первым
    40 000  50 000 руб./месяц
    14:12Москва
    «Почта Банк»
    Привлечение клиентов на территории отделения ФГУП «Почта России». Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор…
    Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, как преимущество). Опыт работы с клиентами в…
  • 11:40Москва, Текстильщики, Печатники
    Привлечение и консультирование клиентов по кредитным продуктам банка. Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования
    Образование не ниже среднего профессионального, рассматриваются студенты колледжей. Приписное свидетельство или военный билет…