Обновлено 13 сентября№ 32545203
Вакансия в архиве
№ 32545203
26 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводитель

Делопроизводитель

Москва, ул. Долгоруковская, д. 61
полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Составление, подписание медицинских договоров, соглашений
• Ведение базы данных, google, excel таблиц
• Сканирование/копирование, архивирование, хранение, обработка документов
• Обработка заявок
• Корректировка немедицинской части документов
• Оформление и редактирование справок
• Взаимодействие с другими подразделениями (подписание договоров, документов)

Требования:

• Вы хорошо знаете офисные программы, в том числе excel
• Любите «копаться с бумажками»
• Имеете релевантный опыт работы
• Медицинское образование будет являться преимуществом

Условия:

• Уютный офис в центре Москвы (м. Новослободская)
• Полное соблюдение ТК РФ
• Возможность профессионального развития
• Заработную плату от 55.000 рублей (обсуждается с успешным кандидатом)
• График работы 5/2 с 10 до 19ч

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32545203
26 сентября

компания

Детский хоспис "Дом с маяком"

Детский хоспис "Дом с маяком"

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 100 сотрудников
15 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение общего календаря образовательных мероприятий. Сбор, публикация и хранение отчетов образовательных мероприятий. Координация…
    Требования: Вы имеете высшее образование. Высокий уровень владения Excel - макросы, формулы. Имеете релевантный опыт работы, опыт работы…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кунцевская
    30 000 — 40 000 
    Требования: Требования:Владение ПК, знание офисных программ: Excel, Microsoft Outlook, WORD,Знание основ документооборота; делопроизводства…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Красносельская, Бауманская
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство (печать, сканирование документов, обработка информации, размещение документов на специализированных сайтах)
    Требования: Уверенное знание ПК: Word, Excel, Internet, опыт работы с оргтехникой. Опыт работы в администрировании: делопроизводител…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение документооборота редакции: организация хранения документов, контроль поступления и подписания документов от партнеров…
    Требования: Опыт деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь. Умение постоянно быть на связи в рабочее время. Многозадачность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием заявок (писем, корреспонденции), подготовка и оформление ответов на входящие документы, составление коммерческих предложений…
    Требования: Опыт работы, высшее образование, грамотная речь. Офисные программы, знание основ делопроизводства, аккуратность, внимательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Подбор персонала линейного и среднего звена (Москва, МО, регионы). Проведение телефонных и очных собеседований. Формирование…
    Требования: Высшее образование (желательно управление персоналом/менеджмент/психология). Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
    Добавить в избранное