Обновлено 1 августа№ 32364310
Вакансия в архиве
№ 32364310
31 августа
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Главный администратор офиса, референт, помощник руководства

Москва, ул. Профсоюзная, д. 78
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
50 000 — 70 000 
Обязанности:

- Координировать начало и окончание рабочего дня в офисе, следить за отключением всей офисной техники, системы освещения, кондиционеров.
- Четко и своевременно исполнять распоряжения руководства.
- Доводить до сведения руководителя всю важную полученную информацию.
- Осуществлять взаимодействие с административными службами НИИАА (кадры, бухгалтерия, юристы, экономисты и пр.); обеспечивать подписание и согласование документов в различных подразделениях НИИАА.
- Оформлять приказы руководства и распространять их среди персонала для ознакомления.
- Принимать документы, заявления и обращения для их последующего рассмотрения и подписания руководителями.
- Систематически регистрировать поступающую в офис корреспонденцию, передавать ее соответствующим специалистам для дальнейшей обработки и подготовки ответов.
- Проверять электронную почту офиса, пересылать входящие письма соответствующим сотрудникам.
- Сортировать и распределять документацию по соответствующим отделам и сотрудникам.
- Подготавливать совещания, собрания и деловые встречи.
- Обеспечивать всеми необходимыми раздаточными материалами и канцелярскими принадлежностями, проведение переговоров, совещаний, встреч, презентаций и других мероприятий.
- Вести протокол проведения мероприятий, следить за документальным фиксированием хода переговоров, анализировать результаты проведенных встреч и совещаний.
- Вести деловую переписку с клиентами и партнерами компании с учетом всех норм делового протокола и этики.
Возможны командировки, но крайне редко.

Требования:

Опыт работы от 1 года.
- Уметь эффективно взаимодействовать с административными структурами в крупной организации (юридические, кадровые, бухгалтерские, финансовые, хозяйственные службы);
- Уметь составлять протоколы совещаний;
- Уметь быстро принимать решения в критических ситуациях и быть способным нести всецелую ответственность за результаты принятых решений;
- владеть основами оформления офисной документации;
- грамотная устная и письменная речь.
Знание иностранных языков:
английский (общение с англоязычными партнерами по телефону, переписка, встречи, переговоры) - желателен.
китайский (общение с китайскими партнерами по телефону, переписка, встречи, переговоры) - желателен.
Владение ПК (специальные программы): word, exel, powerpoint, outlook, планировщиками задач.
Усидчивость, организованность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, доброжелательность.

Условия:

График рабочего дня ненормированный, преимущественно с 9:00 до 18:00.
Испытательный срок 3 месяца. Соц. пакет (материальная помощь).
Перспектива карьерного роста, получение доп. образования, повышение квалификации.
Допуск к государственной тайне 3-я форма.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32364310
31 августа

компания

НИИ АА

НИИ АА

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 50 сотрудников
3 вакансии

похожие вакансии

  • Видеовакансия
    14 сентябряМосква,Кунцевская, Славянский бульвар 
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Заполнение CRM-системы Битрикс. Прием звонков от Б2Б клиентов, фиксация в СРМ системе, первичное консультирование клиентов…
    Требования: Возможно без опыта работы, возраст не принципиален. Усидчивость, внимание к деталям, коммуникабельность, ответственность
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков, работа с электронной почтой. Презентация продуктов и услуг компании. Первичное консультирование клиентов
    Требования: Грамотная речь и хорошая дикция. Коммуникабельность и ответственность. Обучаемость. Базовое знание ПК
  • вчераМосква,Улица 1905 года
    45 000 — 70 000 
    Должностные обязанности: 1) Обеспечение бесперебойной работы офиса, контроль выполнения работ след. Исполнителями. УК; Арендодатель; интернет и тв…
    Требования: 1) Знание и соблюдение этики делового общения; правила речевого этикета, правила организации приема посетителей. 2) Уметь…
  • вчераМосква,Таганская
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Организационная поддержка офиса компании и руководителей (прием и распределение офисных звонков, прием, отправка и регистрация…
    Требования: Активность, коммуникабельность, аккуратность и внимание при работе с документами. Базовые знания английского и/или китайского…
  • вчераМосква,Селигерская
    40 000 
    Должностные обязанности: Выписка первичных бухгалтерских документов. Списание материалов со склада. Поддержание клиентской базы. Работа с транспортными…
    Требования: Уверенный пользователь программы 1С
  • вчераМосква,Коломенская, Нагатинская
    от 36 000 
    Должностные обязанности: Встреча посетителей в торговом зале и распределение их по менеджерам. Поддержание торгового зала в надлежащем виде: замена…
    Требования: Вежливость и аккуратность. Знание ПК на уровне пользователя