№ 32771976
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Жуковском / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки (b2b-сегмент)

Динамо, Москва, улица 8 Марта, 12
опыт работы от 1 года, полная занятость
60 000  60 000 
Обязанности:
  • решение технических проблем Клиентов компании:
  • диагностика и локализация проблемы;
  • выявление причин возникновения проблем;
  • взаимодействие с провайдерами-посредниками в процессе решения ТТ;
  • взаимодействие с Клиентом в процессе решения проблемы;
  • своевременное информирование Клиента о решении проблемы;
  • формирование технического заключения по проблеме;
  • эскалация и привлечение дополнительного ресурса для решения проблемы Клиента;
  • формирование технического заключения по клиентским техническим инцидентам;
  • постановка задач ремонтным бригадам и сопровождение ремонта.
Требования:
  • понимание строения сетей масштаба города;
  • знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP, понимание протоколов SIP, Н.323;
  • опыт работы с маршрутизирующим и коммутирующим оборудованием dlink, cisco;
  • опыт работы с VOIP, оборудованием addpack, audiocodes;
  • желателен опыт работы с оборудованием широкополосного доступа Alvarion, Airspan, Infinet, Ubiquiti;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Условия:
  • полностью официальный доход (белая зп);
  • оформление по Трудовому Кодексу с первого дня (больничные, отпуска);
  • льготная ДМС со стоматологией;
  • работа в команде профессионалов;
  • современный офис: метро Динамо/Петровский парк. Есть корпоративный трансфер.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Дом.ru

Дом.ru

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
208 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Розничная сеть обувных магазинов, более 50-ти торговых точек, работаем с 1997 года. Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка…
    Требования: Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС и слаботочных систем. Навыки настройки сетевого…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Lady Collection - крупнейшая розничная сеть магазинов модной бижутерии и аксессуаров. Техническая поддержка магазинов розничной…
    Требования: Опыт работы системным администратором в отделе технической поддержки приветствуется. Знание программ 1с, программы удалённого…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Настройка шлюзов и сетевого оборудования, решение инцидентов в качестве помощника системного администратора. Техническая…
    Требования: Отличное знание основ сетей (модель OSI, стек протоколов TCP/IP, маршрутизация, DNS, DHCP, коммутация). Понимание общих принципов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и обработка поступающих заявок от клиник по почте и телефону. Внесение изменений в МИС "Инфоклиника". Консультирование…
    Требования: Среднее, ВО, неполное ВО. Знание программ МИС «Инфоклиника» приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Знание программ MS Office
    Добавить в избранное
  • Требования: Образование среднее специальное техническое. Опыт работы службе технической поддержки от 1 года. Готовность воспринимать…
    Добавить в избранное