Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Координация работы отдела - Ведение документооборота, сбор тендерной документации, помощь в оформлении коммерческих предложений, регистрация на электронных торговых площадках, - Прием и распределение входящих звонков, работа в 1С, заказ канцтоваров, ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела. График работы 5/2 с 9.00-18.00 Оформление по ТК РФ
Требования:
- Ответственность, готовность к работе в режиме многозадачности.
Условия:
Работа в крупной, динамично развивающейся компании, которая является одним из лидеров клинингового бизнеса в России возможности профессионального и карьерного роста: тренинги, программы адаптации новых сотрудников; график работы: пн - пт, с 9.00 до 18.00, современный офис - 10 минут пешком от м. Калужская
Работа с врачом стоматологом в 4-е руки на смешанном приеме. Дезинфекция инструментов. Обеспечение и соблюдение санитарно… Средне-профессиональное медицинское образование. Действующее специальное…
Ассистирование врачу-стоматологу в полном объеме, ведение журналов. Проведение текущих и генеральных уборок кабинетов (для… Гражданство РФ. Среднее медицинское образование по специальности "Сестринское дело".
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Взаимодействие с Роспотребнадзором и Центрами профпатологии (телефон, сканирование, реестры, электронная почта). Отправка… Тебе интересна медицина или есть опыт работы в медицинских компаниях, ты умеешь работать в режиме многозадачности, внимателен…
Контроль и согласование отгрузок. Управление вверенной товарной категорией ( перекидки). Описание товара. Подготовка отчетов… Высшее / неоконченное высшее образование. Опыт работы с поставщиками.