Обновлено 27 сентября№ 32468444
№ 32468444
18 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный

Личный помощник

Московская обл., Раменский р-н, деревня Старково, ул. Колхозная, д. 68
полная занятость
15 000 
Обязанности:

Что нужно делать:
- Прием и осуществление звонков
- Осуществление простых закупок
- Выполнение простых расчетов, записей, работа с информацией, офисными программами;
- Выполнение мелких распоряжений
- Отправка писем по электронной почте
- Фиксация информации от руководителя
- В дальнейшем возможна подготовка смет и чертежей (если нет навыков, то научим)

Требования:

Нам не важно Ваше образование и опыт работы.
Вы нам подходите, если:
+Вы горите тем, что делаете и ориентированы на результат;
+для Вас нет ничего невозможного;
+дружите с компьютером и базовыми программами;
+любите читать и учиться;
+не боитесь рутины (бывает и такое);
+умеете самостоятельно принимать решения и брать ответственность.
Не оставляйте заявку, если ВЫ:
- Не выполняете дедлайны, и всегда есть причины почему не успели;
- Не системный человек "Хаос";
- Боитесь многозначности и не умеете делать сразу "100 дел";
- Боитесь принимать решение самостоятельно;
- Интроверт.
Что вы получите:
+Интересную и насыщенную работу в перспективной строительной отрасли;
+Шанс попасть на множество премиальных объектов;
+Постоянное развитие и обучение
Не требуется, но плюсами будут:
- Базовые знания Excel, Word
- Знание программы Autocad
- Опыт в расчете смет
- Опыт в строительстве
- Знание основ Фотошопа
- Основы копирайтинга

Условия:

Компания занимается облицовкой и отделкой натуральным камнем (строительная отрасль). Мы ищем того, кто хочет узнавать новое, развиваться и получать удовольствие от ежедневных разноплановых дел. Для личного помощника требуется сопровождение руководителя в течение дня на производстве или на выезде на строительные объекты. Рабочий день - 8:30 - 17:30, возможны ранние выезды или ранние окончания рабочего дня. Есть трансфер от Раменского и от станции.
В случае хорошей работы возможно повышение квалификации за счет работодателя по различным направлениям - от строительства до маркетинга.
Отличный вариант для старта карьеры, большие перспективы карьерного роста до уровня заместителя руководителя.
Вы получите шанс изучить работу в строительстве изнутри, побывать на множестве премиальных объектов и получить знания не только в нашей специальности, но и в строительстве в целом.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Мраморный Гранд

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Требования: "Итак, мне нужен помощник. Не PA в классическом виде, скорее, нужен администратор-контролёр поручений, вежливая приветливая…
    Добавить в избранное
  • 17:04Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение документооборота приемной руководителя. Планирование, организация и координация встреч руководителя. Ведение переписки…
    Требования: Образование высшее. Опыт работы с первыми лицами компаний (финансовая сфера, госкомпании). Умение работать с конфиденциальной…
    Добавить в избранное
  • 12:08Москва,Первомайская
    60 000 
    Должностные обязанности: Выполнения личных поручней руководителя. Полная административная поддержка. Планирование рабочего дня руководителя
    Требования: Высшее образование. Знание программы 1С. Уверенные пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    10:50Москва,Красносельская, Красногвардейская 
    60 000 — 80 000 
    Должностные обязанности: В компанию по ремонту крупной бытовой техники требуется мастер по ремонту стиральных и посудомоечных машин
    Требования: Готовность к разъездному характеру работы. Опыт работы в сервисе не обязателен. Приветствуются базовые навыки ремонта различной…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Вести график руководителя, представителей Управления Компании, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя…
    Требования: Образование высшее. Опыт работы ассистентом руководителя (приоритет)/секретарем/делопроизводителем не менее 2 лет. Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование и контроль рабочего дня руководителя. Подготовка аналитических и справочных материалов для руководителя. Прием…
    Требования: Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером от 3 лет. Навыки…
    Добавить в избранное