Обновлено 22 августа№ 32328952
№ 32328952
16 сентября
Поделиться
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Личный помощник руководителя

Москва
полная занятость, на территории работодателя
По договорённости
Обязанности:

- Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Организация поездок (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и др);
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- Документооборот и сопровождение проектов и сделок;
- Контроль исполнения распоряжений руководителя;
- Координация встреч и переговоров;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций.

Требования:

- Высшее образование;
- Французский/английский языки на свободном уровне (устный, письменный);
- Опыт работы личным помощником на уровне первых лиц компании от 2-х лет;
- Знание основ делопроизводства;
- Грамотная русская речь;
- Знание делового этикета, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения, готовность работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты;
- Умение сохранять самообладание в стрессовой ситуации;
- Свободное владение ПК и оргтехникой, мини АТС, опытный пользователь пакеты MS Office

Условия:

- м. Пушкинская/Тверская (шаговая доступность);
- гр. работы 5/2 с 11.00 до 20.00 (ненормированный);
- Заработная плата обсуждается на собеседовании;
- Оформление по трудовой книжке;
- Бесплатное питание;
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Maison Dellos

Maison Dellos

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1 000 сотрудников
104 вакансии

похожие вакансии

  • 12:06Москва,Тушинская, Сходненская
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Требования: Умение работать в режиме многозадачности. Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение…
  • Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Регистрация, обработка и отправка корреспонденции. Работа в CRM. Работа с оргтехникой и документами…
    Требования: Активная жизненная позиция. ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники
  • Должностные обязанности: Подготовка, проверка и согласование договоров. Учет заключенных договоров. Ведение документооборота и деловой переписки
    Требования: Уверенный пользователь ms office (word, excel). Навык делового письма с гос. органами. Знание делопроизводства. Знания в…
  • Опыт не нужен
    11:26Москва,Молодежная
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Полная поддержка работы непосредственного начальника - руководителя отдела продаж. Работа с ассортиментным перечнем, оформление…
    Требования: Мы ищем. Уверенного пользователя ПК. Желающего развиваться в области профессиональных продаж. Кандидата с грамотно поставленной…
  • 11:25Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
    50 000 — 60 000 
    Должностные обязанности: Прием и оформление заказов. Координация работы совместно с другими отделами. Ведение необходимой отчетности, делопроизводство
    Требования: Продвинутый пользователь Excel (функции ВПР, сводные таблицы), Word, 1С. Знание простого делопроизводства (составление служебных…
  • Должностные обязанности: Выполнение всех поручений генерального директора. Взаимодействие с клиентами Учебного центра
    Требования: Возраст от 20 до 30 лет. Неконфликтность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, организованность, нацеленность…