Наш учебный центр существует с 2014 года и занимает высокое положение на рынке оказания услуг в области профессионального обучения для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа по подготовке удостоверений учебного центра (заполнение, ведение реестра документов, контроль документов). Этим предстоит заниматься 80% от рабочего времени.
Подготовка учебно-методических материалов для обучения слушателей дополнительного профессионального образования (образовательные программы, лекции, тесты, презентации)
Помощь в подборе программ обучения
Ведение документации учебного центра (приказы, протоколы), подготовка документов об окончании обучения (удостоверения, дипломы, свидетельства)
Ведение реестров: договоров и подотчетной внутренней документации
Выполнение поручений руководителя (в сфере деятельности компании)
Требования:
Опыт работы в области дополнительного профессионального образования от 1 года
Знание нормативно-законодательных требований к реализации образовательного процесса
Опыт работы в ФИС ФРДО (желательно)
Умение работать со справочными правовыми системами
Грамотная речь, владение основами делового письма
Ответственность, пунктуальность, внимательность
Хорошее знание пакета MS Office
Оперативность при выполнении задач
Работа в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации
Условия:
Заработная плата 40 000 - 50 000 рублей (по результатам собеседования)
Оформление по ТК РФ
Официальное трудоустройство;
График работы с понедельника по пятницу с 9.00 по 18.00, пятница до 17:00
Менеджера по документообороту, в обязанности которого входят: работа с договорами и сопутствующими документами (на бумажном носителе или через электронный документооборот). Ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность.
Работа с документами, ввод данных в компьютер, печать и сканирование документов. Приветствуются выпускники вузов. Имеете среднее или высшее образование (экономика, бухгалтерский учет приветствуется, делопроизводство…
Получение и сохранение заказ-нарядов в электронном формате (1C). Уточнение информации по заказ-нарядам у исполнителей. Желателен опыт работы с документами. Уверенный пользователь «Microsoft Office», «Word», «…
Обработка заявок в деканат. Помощь в организации государственных экзаменационных комиссий. Проставление перезачетов зачисленным… Развитые коммуникативные навыки. Опыт работы в консультировании клиентов.
Электронный документооборот в Диадок. Иные поручения главного бухгалтера и генерального директора. Обязательно профильное образование. Знание 1С:8 Бухгалтерия (обязательно!).