Жуковский
Ваш город Жуковский?

Вакансия в архиве
№ 37839298
28 июля 2021

Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Архивное дело / Методист учебного центра ДПО / Делопроизводитель / Специалист по документообороту учебного центра

Методист учебного центра ДПО / Делопроизводитель / Специалист по документообороту учебного центра

45 000  50 000 /месяц
УЦ ДПО Спецстандарт
Клиент SuperJob с 2019 годаДо 50 сотрудников
Наш учебный центр существует с 2014 года и занимает высокое положение на рынке оказания услуг в области профессионального обучения для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Работа по подготовке удостоверений учебного центра (заполнение, ведение реестра документов, контроль документов). Этим предстоит заниматься 80% от рабочего времени.
  • Подготовка учебно-методических материалов для обучения слушателей дополнительного профессионального образования (образовательные программы, лекции, тесты, презентации)
  • Помощь в подборе программ обучения
  • Ведение документации учебного центра (приказы, протоколы), подготовка документов об окончании обучения (удостоверения, дипломы, свидетельства)
  • Ведение реестров: договоров и подотчетной внутренней документации
  • Выполнение поручений руководителя (в сфере деятельности компании)

Требования:

  • Опыт работы в области дополнительного профессионального образования от 1 года
  • Знание нормативно-законодательных требований к реализации образовательного процесса
  • Опыт работы в ФИС ФРДО (желательно)
  • Умение работать со справочными правовыми системами
  • Грамотная речь, владение основами делового письма
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность
  • Хорошее знание пакета MS Office
  • Оперативность при выполнении задач
  • Работа в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации
Условия:
  • Заработная плата 40 000 - 50 000 рублей (по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы с понедельника по пятницу с 9.00 по 18.00, пятница до 17:00

Похожие вакансии
Вчера
СПЛАЙН-ЦЕНТР
Москва, Бауманская улица, 5с1
7 минутБауманская и ещё 2 станции
Менеджера по документообороту, в обязанности которого входят: работа с договорами и сопутствующими документами (на бумажном носителе или через электронный документооборот).
Ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность.
Москва, Цветной бульвар, 30с1
Доступно студентам
Работа с документами, ввод данных в компьютер, печать и сканирование документов.
Приветствуются выпускники вузов. Имеете среднее или высшее образование (экономика, бухгалтерский учет приветствуется, делопроизводство…
21 марта
Москва, Енисейская улица, 1с1
Получение и сохранение заказ-нарядов в электронном формате (1C). Уточнение информации по заказ-нарядам у исполнителей.
Желателен опыт работы с документами. Уверенный пользователь «Microsoft Office», «Word», «…
22 марта
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ
Москва, Ленинградский проспект, 80к1
Опыт не нужен
Обработка заявок в деканат. Помощь в организации государственных экзаменационных комиссий. Проставление перезачетов зачисленным…
Развитые коммуникативные навыки. Опыт работы в консультировании клиентов.
21 марта
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ
Ищем кандидата из: Москва
Ленинградский проспект, 80г, метро Сокол
Сокол
Оформление документации.
Развитые коммуникативные навыки. Опыт работы с документами. Опыт в сфере образования будет Вашим преимуществом.
Сегодня в 10:24
JOBCART.RU
г Москва, ул Старая Басманная, д 38/2 стр 1
Бауманская
Электронный документооборот в Диадок. Иные поручения главного бухгалтера и генерального директора.
Обязательно профильное образование. Знание 1С:8 Бухгалтерия (обязательно!).




© 2000–2024 SuperJob