Обновлено 13 августа№ 31499122
Вакансия в архиве
№ 31499122
12 сентября
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер, документовед

Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Селигерская, Москва, Дмитровское шоссе, д. 100 стр. 2
полная занятость, на территории работодателя
25 000 — 30 000 
Обязанности:

Работа с документацией в Туристическом агентстве, заказ экскурсий, заказ автобусов, подача уведомлений на перевозку детей, отправка пакета документов клиентам

Требования:

Уверенное владение компьютером, ответственность, чистоплотность.

Условия:

В офисе есть все необходимое для комфортной работы

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31499122
12 сентября

компания

ЭИЛАТ

ЭИЛАТ

Клиент SuperJob с 2010 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • 15:12Москва,Преображенская площадь
    По договорённости
    Должностные обязанности: Координация телефонных звонков и почтовой корреспонденции компании, уверенный пользователь ПК. Обеспечение жизнедеятельности…
    Требования: Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, телефонного и делового этикета. Способность работать в режиме…
  • 14:12Москва,Люблино
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности: Прием и четкое распределение входящих звонков +обработка электронной почты. Документооборот компании (входящая и исходящая…
    Требования: Опыт на аналогичной позиции от 3-х лет. Знание этики делового общения. Коммуникабельность, грамотная речь, вежливость. Отличное…
  • 13:58Москва,Проспект Мира
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Работа с документами. Помощь руководителю составлении графика рабочего дня. Делопроизводство
    Требования: Опыт работы от 5 лет. П/п продвинутый пользователь. Образование средне специальное, высшее (строительное, бухгалтерия). Внимательность…
  • 13:55Москва,Авиамоторная
    37 000 — 42 000 
    Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, перераспределение внутри организации входящих документов. Обеспечение офиса…
    Требования: Уверенный пользователь ПК и оргтехники, грамотная речь, внимательность
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Требования: Умение работать с офисной оргтехникой. Продвинутый пользователь ПК. Знание 1С, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outllok
  • Должностные обязанности: Работа по оформлению типовых документов, копирование, сканирование, выполнение поручений руководителя по обеспечению жизнедеятельности…
    Требования: Грамотность, аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, ответственное отношение к работе. Знание ПК