№ 31872528
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Подольск
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Подготовка и организация встреч, встреча посетителей Прием и распределение телефонных звонков Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией Обеспечение жизнедеятельности офиса Хозяйственное обеспечение приемной руководителя Поиск различной информации по запросу руководителя Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц Взаимодействие с подразделениями компании.

Требования:

Опыт работы от 1 года офис-менеджером или секретарем Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet) Исполнительность Коммуникабельность Доброжелательность Умение работать в режиме многозадачности Стрессоустойчивость.

Условия:

Оформление по ТК РФ (стандартный соц. пакет) График работы: 5/2 с 9 до 18 часов Место работы: Подольский район, д. Федюково Корпоративный транспорт от ст. Подольск и от ст. Расторгуево (г. Видное) доставляет до места работы и обратно Скидки на продукцию компании.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Мир Инструмента

Мир Инструмента

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 100 сотрудников
71 вакансия

похожие вакансии

  • 11:18Подольск
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Взаимодействие с менеджерами по продажам, клиент-сервис. Ценообразование: ценовой мониторинг по запросам, контроль прайсов
    Требования: Ключевые требования: - Порядочность - Инициативность - Энергичность - Коммуникабельность - Легкая обучаемость. Знания: -…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Заказ товаров для офиса и аптек. Сборка заказов, отправка по аптекам. Подготовка внутренних документов
    Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя
    Добавить в избранное