Компания OOO "DAS GROUP PLUS" является ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ и уже более 10 лет обеспечивает людей по всей России стабильными рабочими...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских товаров на столах у сотрудников). • Техническая помощь сотрудникам (копирование, печать, сканирование, брошюрование, заверение копий документов и пр.). • Прием и распределение телефонных звонков. • Прием гостей, составление заявок на проход кандидатов/клиентов, подача чая и кофе. • Ведение делопроизводства (обработка писем входящих, исходящих и ведение реестров, составление писем, деловая переписка, архив), документооборот (первичка). • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. • Организация командировок: поиск оптимальных по времени и цене маршрутов, стыковок, трансфера, заказ билетов, гостиниц, такси и т. д. • Контроль наличия/дозаказ необходимой офисной мебели, канцтоваров, комплектование нового рабочего места сотрудника. • Оперативные решения текущих вопросов. • Координация и организация мероприятий. • Работа с курьерскими службами. • Пропускная система (выдача/замена/контроль пропусков). • Корпоративная мобильная связь (подбор тарифов, подключение/отключение опций, ежемесячная отчетность по расходам). • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров. • Ведение протоколов совещаний. • Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей. • Разовые поездки по поручениям руководителя. • Взаимодействие с региональными офисами по вопросам обеспечения их жизнедеятельности. • Участие в подготовке предложений по дополнительным работам. • Анализ и выявление неэффективных процессов, разработка оптимизационных решений, их внедрение, контроль их выполнения.
Требования:
Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Опыт работы – обязателен, от 1 года. • Внимательность, собранность. • Презентабельный внешний вид. (ОБЯЗАТЕЛЬНО). • Хорошие коммуникативные навыки. • Умение работать в режиме многозадачности. • Самостоятельность в работе, умение расставить приоритеты в текущих задачах. • Внимательность, четкость, сообразительность. • Знание офисных программ. (ОБЯЗАТЕЛЬНО). • Грамотная письменная и устная речь. (ОБЯЗАТЕЛЬНО). • Умение писать служебные письма, распоряжения, протоколирование совещаний. (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Условия:
• Уровень дохода от 40 000 • Испытательный срок 1 месяц. • График 5\2, с 9-00 до 18-00. • Ежегодный оплачиваемый отпуск, корпоративная безлимитная связь. Молодой и дружный коллектив.
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.