Вакансия в архиве
№ 34144553
9 июля
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Румянцево, Москва, поселение Московский, деревня Румянцево, Бизнес-парк Румянцево
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Составление писем, запросов, коммерческих предложений, оформление доверенностей
  • Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами
  • Прием звонков, работа с почтовой корреспонденцией
  • Бронирование билетов и гостиниц для руководителя и гостей/партнеров
  • Выставление счетов, оформление первичной документации
  • Подготовка документов для участия в торгах по 223-ФЗ
  • Заполнение форм КС-2,КС-3
  • Валютные переводы денежных средств(конвертация)

Требования:

  • Умения работать в условиях многозадачности
  • Ответственное отношение к работе
  • Грамотная речь
  • Опрятный внешний вид
  • Уверенный пользователь ПК
  • Пунктуальность

Условия:

  • Работа в офисе
  • График 5/2
  • Режим работы 9.00-18.00
  • Устройство по ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34144553
9 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 15:38Москва
    Русский Ремонт
    Документооборот сметно-договорного отдела. Взаимодействие с производственным отделом. Встреча клиентов. Приём / распределение…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет. Умение работать с документами. Аккуратность, внимательность к деталям и любовь…
  • 15:37Москва
    Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса…
    Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в административной сфере. Грамотная устная и письменная речь. Пунктуальность…
  • 14:55Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Владение базовыми компьютерными программами (Microsoft Office). Навыки по контролю и координированию встреч, проектов и всего…
  • По договорённости
    13:20Москва, ВДНХ
    Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя…
    Знание базовых компьютерных программ. Навыки культурного и делового общения по телефону. Знание делопроизводства
  • 13:15Москва, Кропоткинская 
    Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч. Обеспечение документальной и информационной поддержки…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки
  • 12:49Москва
    Обработка телефонных звонков. Регистрация и отправление корреспонденции. Встреча посетителей. Заказ пропусков
    Опыт работы на ресепшн