Вакансия в архиве
№ 37766778
23 июля
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, Курская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости


Обязанности:
  • Делопроизводство: приказы, служебные записки, письма, запросы
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием и распределение звонков
  • Организация встреч, небольших переговоров, подготовка переговорной
  • Регистрация входящей/исходящей документации
Требования:
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК , владение офисной техникой
  • Аккуратность, внимательность к деталям и срокам
Условия:
    • крупная стабильная организация
    • заработная плата оклад + премия (стабильный доход, без задержек выплаты)
    • график работы 5/2 с 8:00 до 17:00
    • офис в пешей доступности от метро Курская
    • официальное трудоустройство согласно ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 37766778
23 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
АО «МОСГАЗ» — В настоящее время АО «МОСГАЗ» является одним из крупнейших и жизненно важных предприятий города Москвы, а также является самым крупным газораспределительным хозяйством Европы. Оказывает услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям г. Москвы для снабжения газом объектов городского хозяйства и населения. Существует уже более 150 лет. Профессиональный коллектив более 4000 сотрудников. Приоритетные направления деятельности: • строительство, реконструкция, капитальный ремонт и техническое перевооружение газовых сетей и объектов газового хозяйства; • выполнение мероприятий по технологическому присоединению объектов капитального строительства к эксплуатируемым газовым сетям; • технический надзор и приемка вновь построенных и реконструированных объектов газового хозяйства; • актуализация Генеральной схемы газоснабжения города Москвы, разработка перспективных планов развития системы газоснабжения присоединенных к городу территорий; • техническое обслуживание с аварийно-диспетчерским обеспечением, а также ремонт и реконструкция внутридомового газового оборудования и внутридомовых систем газоснабжения; • обеспечение надежного и бесперебойного газоснабжения городских потребителей; осуществление инвестиционной деятельности в области реконструкции и развития систем газоснабжения, оказание услуг по переустройству газовых сетей на объектах, строительство которых осуществляется в рамках городских целевых программ; • совершенствование разработанных автоматизированных систем управления производственными процессами

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Минская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Английский язык
  • ВчераМосква
    Русский Ремонт
    Документооборот сметно-договорного отдела. Взаимодействие с производственным отделом. Встреча клиентов. Приём / распределение…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет. Умение работать с документами. Аккуратность, внимательность к деталям и любовь…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Медведково
    Циклон
    Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений (мини АТС). Отправка/получение почты через email…
    Мы ищем сотрудников с активной жизненной позицией, готовых к серьёзной работе, приносящей результат. Преимуществом будет…
  • ВчераМосква, Белорусская
    Правительство Москвы
    Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать/скан документов
    Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Грамотная речь, знание делового этикета. Ответственность и исполнительность
  • 30 июляМосква
    Прием и распространение телефонных звонков (мини-АТС). Делопроизводство (прием‚ учет‚ регистрация документов и т.д.). Печать…
    Опыт работы от 2 лет. Расторопность‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ ответственность. Желание работать и зарабатывать. Незначительная…
  • 30 июляМосква
    Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение документов. Ведение…
    Высшее профессиональное образование. Навыки работы на компьютере (Microsoft Office, Internet, Еxсel, Word), опыт работы с…