Жуковский
Вакансия в архиве
№ 37901789
1 августа
Работа в Жуковском / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, улица Вешних Вод, 14
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение документов;
  • Ведение деловой переписки;
  • Travel-поддержка руководителей департаментов компании (визы, билеты, гостиницы);
  • Разработка номенклатуры дел организации;
  • Формирование архива организации;
  • Выполнение функции помощника менеджера по персонала, офис-менеджера
  • Контроль возврата документов производственных подразделений;
  • Электронный документооборот;
  • Работа в 1 С 8.3

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Навыки работы на компьютере (Microsoft Office, Internet, Еxсel, Word), опыт работы с оргтехникой;
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотная речь;
  • Вежливость, пунктуальность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы с 9:00 до 18:00 (ненормированный рабочий день);
  • м. ВДНХ (5 минут транспортом);
  • Заработная плата по итогам собеседования.
Ключевые навыки:
  • Грамотность
  • регистрация документации
  • Контроль исполнения решений
  • входящая документация
  • Организация деловых поездок
  • Делопроизводство
  • Электронный документооборот
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Ведение архива
  • оформление: личных дел, ГПД договоров.
  • Адрес: Бабушкинская, ВДНХ, Москва, улица Вешних Вод, 14

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37901789
1 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Компания "Буровые Технологии" работает на строительном буровом рынке, в сфере развития специальных фундаментных технологий на территории РФ и стран СНГ более 20 лет. Основной специализацией компании является поставка и сдача в аренду буровой техники, оборудования, инструментов для устройства забивных, буронабивных, буроинъекционных, грунтоцементных свай под фундаменты и основания новых зданий и сооружений транспортной, городской инфраструктуры. Строительное подразделение ООО "Буровые Технологии" специализируется на проведении работ в области фундаментного строительства и укрепления грунтов. Сервисное подразделение специализируется на предложении своим клиентам услуги гарантийного и послегарантийного обслуживания, технической и сервисной поддержки.

похожие вакансии

  • Секретарь судебного заседания должен обладать профессиональными знаниями: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных…
    Наличие высшего образования по специальности «юриспруденция» (не обязательно оконченное высшее) без предъявления требований…
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    Правительство Москвы
    Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • 60 000  70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Юго-Западная
    АВТОБАН
    Ведение делопроизводства офиса компании, регистрация и ведение журналов входящей и исходящей корреспонденций, организационно…
    Знание делопроизводства и архивирования- желательно. Опытный пользователь ПК. Грамотность. Желание и умение работать в команде
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Желательно юридическое образование
  • ВчераМосква, Сходненская и ещё 2 станции
    Ведение делопроизводства. Работа с документами (прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции). Административно…
    Высшее образование. Уверенный пользователь PC: (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, ЭЦП, почтовые клиенты). Знание основ…
  • ВчераМосква
    Прием и распределение звонков. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей и отправка исходящей корреспонденции…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…