Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для офис-менеджера


Найдено 709 вакансий
На карте

Сортировать:





















19:21Нижний Новгород,Горьковская
37 000 
Должностные обязанности: Организация офисного пространства и прилегающей территории. Организация работы клининга, снабжения офисных сотрудников канцтоварами…
Требования: Высшее или средне-специальное образование. Опыт работы в данной должности от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Microsoft…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Большая часть работы (90%) - это информационное сопровождение клиентов во время обучения. Планирование и контроль процесса…
Требования: Желание и умение общаться с людьми. Нужен человек, который сможет терпеливо объяснять ученикам особенности обучения в автошколе…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
18:56Санкт-Петербург
40 000 
Должностные обязанности: Прием и перераспределение входящей информации (телефонные звонки, факс, эл. сообщения, корреспонденция). Работа с документами…
Требования: Опыт работы на аналогичной должности приветствуется, если нет опыта - научим, от вас - желание. Грамотная устная и письменная речь
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с первичной документацией в 1С. Контакты с клиентами по поручению руководителя. Поддержка работы небольшого офиса
Требования: Опыт работы с клиентами. Опыт работы с 1С. Знание Эксель
Добавить в избранное

Опыт не нужен
18:11Москва,Академическая, Профсоюзная 
25 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Принимать и обрабатывать входящую корреспонденцию. Сортировать ее по критерию необходимости регистрации, регистрировать требуемое
Требования: Быть уверенным пользователем персонального компьютера, уметь со всей аккуратностью и педантичностью составлять документы,…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

18:00Москва,Авиамоторная
30 000 — 32 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Взаимодействие с клиентами по рабочим вопросам (телефон, e-mail). Исходящие звонки…
Требования: Обязательный опыт работы в аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, мини АТС, оргтехника. Правильная речь. Ответственность…
Добавить в избранное


17:57Уфа
от 20 000 
Должностные обязанности: Обработка всех входящих звонков в офис и распределение. Модерирование совещаний и контроль исполнения процессов. Встреча…
Требования: Ответственность. Проактивность. Честность. Порядочность. Коммуникабельность. Опыт работы с Excel и Word в рамках уверенного…
Добавить в избранное

17:55Санкт-Петербург
от 50 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Прием и распределение электронных писем. Ведение делопроизводства, деловой переписки…
Требования: Без личного автомобиля соискатели НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Умение работать в многозадачном режиме. Пунктуальность Ответственность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Заказ товаров для офиса и аптек. Сборка заказов, отправка по аптекам. Подготовка внутренних документов
Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Расчет и начисление заработной платы (штат 30 человек). Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды…
Требования: Высшее профильное образование. Уверенный пользователь 1С 7.7. и 8.3 (ЗУП, 1С Предприятие), Excel. Опыт работы от 1 года
Добавить в избранное

17:31Москва,Ленинский проспект, Академическая 
По договорённости
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Адаптация новых сотрудников. Выполнение поручений руководителя-иногда возможен разъездной…
Требования: Грамотная устная и письменная речь. Умение быстро находить нужную информацию. Умение работать с приложениями MS Office и Google
Добавить в избранное

17:29Ростов-на-Дону
20 000 — 30 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителей. Встреча гостей (чай, кофе). Входящая и исходящая…
Требования: Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки. Знание…
Добавить в избранное


16:50Москва,Бибирево, Отрадное 
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Взаимодействие только с действующими клиентами компании (без поиска). Консультирование…
Требования: Опыт аналогичной работы от 2-х лет. Умение работать в 1С или других CRM системах. Умение вести договорную работу с клиентами
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Приём, обработка, распределение входящих звонков, заявок. Составление маршрута для курьера. Приём, обработка входящей документации
Требования: Опыт работы в данной сфере от 1 года. Владение компьютерными программами, опыт работы в 1С. Грамотная речь
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и обработка заказов клиентов. Оформление счетов, контроль своевременности оплаты счетов. Оформление прайс-листов. Составление…
Требования: Образование не ниже среднего профессионального, ПК- пользователь (Word, Excel). Желателен опыт работы менеджером по продажам…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
16:18Пенза
По договорённости
Должностные обязанности: Полная административная поддержка отдела. Ведение документооборота отдела. Работа с модулем "Закупки" ERP системы. Отслеживание…
Требования: Высшее образование. Отличное знание ПК (Word, Excel). Творческий подход к решению задач. Грамотная устная и письменная речь
Добавить в избранное

16:16Рязань
от 30 000 
Должностные обязанности: Прием и обработка заказов клиентов в 1С. Ведение деловой переписки с клиентами компании. Организация работы по выполнению…
Требования: Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, почтовые программы). Знание и умение работать в 1С ERP или 1С Комплексная…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
Требования: Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Организация работы офиса. Обработка первичных документов. Прием входящих звонков. Прием и обработка корреспонденции. Выполнение…
Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание кадрового делопроизводства. Знание…
Добавить в избранное

15:36Москва,Университет
По договорённости
Должностные обязанности: Прием/распределение телефонных звонков (в том числе англоязычных). Встреча гостей. Обработка входящей/исходящей корреспонденции
Требования: Законченное высшее образование. Опыт работы в административной сфере - как плюс. Владение английским языком на уровне upper…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска